АвторСообщение
модератор :)




Откуда: Estonia, Tallinn
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 21:04. Заголовок: Всё о школе 3


ELLIINA пишет:

 цитата:
чтоонельзя сказть про меня

а что родители должны в обязательном порядке тоже какие то уроки посещать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 619 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All [только новые]







Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 19:03. Заголовок: Так это ж Алина Герм..


Так это ж Алина Германовна... Над ней всю жизнь издевались в 58... и в наше время тоже не чуть не лучше,чем сейчас, подонки конечно, жалко тетку, удивительно что она до сих пор в школе, не сдалась...упрямая...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор :)




Откуда: Estonia, Tallinn
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 19:07. Заголовок: А где находится 58 ш..


А где находится 58 школа?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 19:08. Заголовок: Eva Махтра, 60..


Eva Махтра, 60

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
экс-модератор :)




Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 19:24. Заголовок: А у нас сегодня в шк..


А у нас сегодня в школе игрища были.. Целый час бегали в эстафетах, а победила дружба... )) Училка наша мне понравилась , до этого казалась сухой), а тут и деток обнимала и бегала с ними..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
экс-модератор :)




Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 15:24. Заголовок: Подскажите, кто в ку..


Подскажите, кто в курсе.
Как щас в школах учат детей писать - отрывая руку или не отрывая руки всё слово?
У меня у Витальки (или мне кажется) назревает проблема по этой части. Он пишет не отрывая руки. И просто настаивает на том, что их так учили в 19 школе. Я конечно не против и вроде тоже слышала ,что так раньше учили...НО...я вижу, что моему сыну подобное письмо доставляет неприятности. Начало слова - всё красиво. Конец уже "поехал" куда-то... И я вижу проблему именно в писании "неотрывая руки".
Я сама пишу почти печатными буквами и у меня каждая буква вообще не связана с другой (нет, по смыслу конечно буквы связаны между собой :)))), поэтому мне очень трудно понять, как надо писать правильно. Первые классы свои я вообще не помню, писала я плохо :), читала тоже...и вообще... Когда я уже хорошо писала, было поздно - буквочки были уже печатные :)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
экс-модератор :)




Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 15:25. Заголовок: Вот еще почему мне к..


Вот еще почему мне кажется, что проблема в неотрывном написании - когда он пишет отдельно буквы. Например строчку букв А или других... сколько бы их не писал, они красивые. А вот если слово - уже ...ляпота...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
зкс-модератор :)




Откуда: Таллинн
Рейтинг: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 18:20. Заголовок: Раньше строго учили ..


Раньше строго учили писать все слово безотрывно, сейчас требования к каллиграфии вообще ушли - официально, а неофициально учителя все-таки пытаются вырабатывать у детей если не красивый, то хотя бы читабельный почерк. Отсюда разные требования к ученикам - кто насколько считает нужным: кто-то по старинке добивается неотрываного написания слова, кто-то вообще не обращает внимания на это + начертания букв несколько изменились с того времени, как, например, меня писать учили :)
Раньше считалось, что безотрывное письмо меньше утомляет руку и как раз способствует выработке хорошего почерка. Но, как показывает практика: 1) рука у ребенка очень утомляется от такого письма (да и у взрослого тоже, по-моему... мне, например, при общей слитности букв ВСЁ слово написать неотрывно - это надо постараться :)); 2) даже научившись писать без отрыва в начальных классах, ребенок все равно выработает свой, удобный для него одного, принцип письма в дальнейшем, когда с 5 класса появится необходимость ускорения написания; 3) на красоту почерка неотрывность не сильно чтоб влияет; 4) для кого-то (и в чем-то) выработка неотрывного написания может быть очень большой проблемой.

Наиболее приемлемый вариант в начальных классах (на мой взгляд) - неотрывное написание нескольких элементов в слове: 2-3 буквы, которые УДОБНО соединять без отрыва (есть ведь элементы, которые очень трудно выписывать без отрыва). Я имею в виду, что слово в результате будет написано слитно, то есть все соединения между буквами будут прописаны, но ручку от листка во время написания слова ребенок будет отрывать столько, сколько ему необходимо, чтоб сбросить напряжение в руке или чтоб удобнее начать прописывание следующего элемента. (Кстати, в прописях, где стрелочками показывается правильное прописывание элементов букв, хорошо видно, что большую часть букв просто невозможно написать без отрыва :) Так что вообще, по-моему, речь можно вести только о том, чтоб в результате в слове между буквами были прописаны соединения, но не о написания слова вовсе без отрыва ручки от тетрадного листа :)

Мне нравится подход нашей училки: год нулевого класса и первую четверть первого детям давались задания в прописях с отработкой правильного соединения элементов; в этот период учитель просила родителей последить, чтоб дети старались правильно писать. А дальше, - сказала она, - игра уже не стоит свеч: уже сложились в руке навыки почерка, уже не стоит настаивать, требовать, ломать и терять время :))

Если писать слово без отрыва, довольно сложно выдерживать единые для всех букв наклон, высоту, ширину (для ребенка сложно), потому что ребенок должен одновременно с этим более важную вещь отслеживать: правильное начертание каждой конкретной буквы, правильное соединение букв + с первого класса еще и орфография добавляется... А у ребенка при этом еще ведь нет автоматического письма, как у взрослых... У многих-многих детей в определенный период выработки навыков письма есть такой "дефект" написания: начало слова красивое, а потом буквы уезжают (а строчку отдельных букв ребенок напишет запросто ровненько и близнецами). И получается, что это всего лишь этап, нормальный и естесственный такой этап развития письменных навыков. Со временем этот "дефект" уйдет - по мере становления навыка письма, по мере доведения навыка до автоматизма.
Мне кажется, что это совсем не проблема. Если ребенок САМ стремиться к безотрывному письму, то пусть тренируется, постепенно набьет руку на начертании букв и соединений - и "фефект" сам собой уйдет. Главное, чтоб учитель и родители, поощряя правильность и красивость, не зацикливались на этом ;) - имхо

ну, это всё мои размышления только на опыте с Аськой (в прошлом году тоже озабачивалась этим вопросом), а вообще об обучении детей в начальной школе у меня лишь самые общие представления...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Таллинн
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 09:26. Заголовок: Galchik у нас требую..


Galchik у нас требуют писать неотрывно, это какой-то ужас. У нас было пару раз в прошлом году, что сын ошибся, и я наивная думаю - дай аккуратно подправлю, так столько слез было, что я буквы отрывно написала??? я даже вначале не поняла - из-за чего ребенку плохо?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
зкс-модератор :)




Откуда: Таллинн
Рейтинг: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 19:21. Заголовок: а что под неотрывнос..


а что под неотрывностью подразумевается? Что все буквы имеют между собой соединения или что ребенок всё слово писать должен, ни разу не отрывая ручки от листка? ведь первое, да?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
экс-модератор :)




Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 20:18. Заголовок: Нет конечно, не перв..


Нет конечно, не первое. А как раз в том и проблема, что второе :((((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Участница :)




Откуда: EESTI, Tallinn
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 20:34. Заголовок: Galchik Моим тоже го..


Galchik Моим тоже говорили не отрывать ..а они отрывают и не парятся ..так удобнее им ....я даже узнала вот об этом когда Галя вопрос подняла ..не слышала этой темы даже )))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
экс-модератор :)




Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 20:39. Заголовок: Да я тоже говорю, че..


Да я тоже говорю, чего ты делаешь ,сын, фигней занимаешься...
И муж говорит
А он всё своё твердит - меня в подготовишке так учили...эх...
Будем переубеждать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
зкс-модератор :)




Откуда: Таллинн
Рейтинг: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 20:49. Заголовок: Galchik Вот ведь.....


Galchik
Вот ведь... Галь, но ведь это, по-моему, практически невозможно... я сейчас взяла распечатку, которую нам давали в конце нулевого класса, с прописными буквами, где стрелочками показано, как писать правильно буквы... Ну как можно, например, К писать без отрыва? и Р, и Ф, и Ю, и Э... и половину заглавных букв... У нас в прописях показано, как 2/3 букв пишутся присоединением одного элемента к другому С ОТРЫВОМ ручки... Например, Ю: сначала пишется вертикальная палочка, потом отрыв и от середины палочки горизонтальное соединение, плавно переходящее в кружочек... или, например, соединение В и Е: В прописывается, а потом отрыв и соединение на Е от нижней части В... А если совсем не отрывать ручку от листка, тогда получится, что нужно много элементов повторно обводить... и напряг какой у ребенка в руке-то! И, конечно, при таком письме тяжело ребенку выдерживать все буквы в одном формате... :( может, тебе спросить все-таки у учителя нынешнего, как относиться к этой неотрывности? И потом (ну, в зависимости от рекомендаций учителя, конечно) может, попробовать Виталику объяснить, что в 19 школе имелась в виду неотрывность как правильное соединение всех букв в слове, а не прописывание слова совсем без отрыва ручки...
ну, это я так предполагаю, как облегчить ребенку жизнь с этим прописыванием... а учителя, может, иначе смотрят на это дело...
у нас не было таких проблем с неотрывным письмом... диктанты на правильное соединение прописных элементов постоянно были в прошлом году, в этом году тоже иногда дают, но никогда не говорили, что надо НЕ отрывать ручку - главное, чтоб соединение было... а по тому, как написано у Аськи в тетради, хорошо видно, что слово писалось с отрывом ручки, но соединения сделаны как надо - этого всегда было учителю достаточно, судя по оценкам и отсутствию замечаний и поправок...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
зкс-модератор :)




Откуда: Таллинн
Рейтинг: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 20:40. Заголовок: знаете, у меня такое..


знаете, у меня такое ощущенияе что до конца учебного года я просто не доживу... это я типа жалуюсь на жизнь :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Tallinn
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 20:43. Заголовок: Anzelika что с тобо..


Anzelika что с тобой делают???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
зкс-модератор :)




Откуда: Таллинн
Рейтинг: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 20:47. Заголовок: В школе слишком мног..


В школе слишком много НАДО и ДОЛЖЕН - это на меня слишком сильно влияет :))
мне полжизни снились кошмары под названием "мне опять НАДА в школу"
родилась дочь - я 7 лет спала спокойно :)))

Аське дали к Пн выучить стихотворение Михалкова "Как бы жили мы без книги":

Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали б ничего!
Ты представь себе на миг,
Как бы жили мы без книг?
Что бы делал ученик,
Если не было бы книг,
Если б все исчезло разом,
Что писалось для детей:
От волшебных добрых сказок
До веселых повестей?..
Ты хотел развеять скуку,
На вопрос найти ответ.
Протянул за книжкой руку,
А ее на полке нет!
Нет твоей любимой книжки —
«Чиполлино», например,
И сбежали, как мальчишки,
Робинзон и Гулливер.
Нет, нельзя себе представить,
Чтоб такой момент возник
И тебя могли оставить
Все герои детских книг.
От бесстрашного Гавроша
До Тимура и до Кроша —
Сколько их, друзей ребят,
Тех, что нам добра хотят!
Книге смелой, книге честной,
Пусть немного в ней страниц,
В целом мире, как известно,
Нет и не было границ.
Ей открыты все дороги,
И на всех материках
Говорит она на многих
Самых разных языках.
И она в любые страны
Через все века пройдет,
Как великие романы
«Тихий Дон» и «Дон Кихот»!

Почему мне от него так тоскливо?...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор :)




Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 20:52. Заголовок: Anzelika пишет: По..


Anzelika пишет:

 цитата:
Почему мне от него так тоскливо?...



Мне тоже тоскливо стало...Ужасное стихотворение...Для современного семилетнего ребенка-вдвойне...
Какой "Тихий дон", блин, в 21 веке в первом классе...какой Тимур...Тут "Чипполино" читали с мелким...тоже пожалела, что начала, буржуины плачут...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
зкс-модератор :)




Откуда: Таллинн
Рейтинг: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 20:54. Заголовок: чувствую, не выучим ..


чувствую, не выучим мы его :)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Tallinn
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 21:03. Заголовок: Anzelika да выучите..


Anzelika да выучите! даже не сомневаюсь :) хотя смысла учить такое не вижу....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
зкс-модератор :)




Откуда: Таллинн
Рейтинг: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 21:05. Заголовок: Laine пишет: хотя с..


Laine пишет:

 цитата:
хотя смысла учить такое не вижу....

ну дык и я об том :)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 619 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия