Отправлено: 15.01.08 13:24. Заголовок: Расскажите, как труд..
Расскажите, как трудовые будни первоклашек проходят. Как почитаю кто сколько с детьми уроки делает, так волосы дыбом встают. Наши вообще ни черта не делают. Домой задают совсем мало. Ну в школе да, делают. Все равно как-то непонятно, что за система такая у них. Так все легко и припеваюче, что не учеба, а безделие какое то.
Отправлено: 15.01.08 13:48. Заголовок: Задают немного по ме..
Задают немного по меркам сына. Может кому-то и сложнее. Не в курсе. Но по оценкам за четверть можно предположить ,что для некоторых это нелегкая программа. Довольно часто бывают диктанты всякие, контрольные. Учительница иногда дает им сверх программы по русскому (уже за 3-й класс), объясняя это тем, что там программа уже намного сложнее и по ее опыту, лучше сейчас что-то уже начать изучать. Не напрягает моего сына это "сверх программы". Ему очень интересно - мучает меня этими падежами несчастными :) - все выспрашивает. Про других опять же не знаю. Абсолютно не в курсе ,что проходят сейчас. Помогаю, когда сын просит и забываю тут же какая была тема. Наверное не от безолаберности, а действительно он сам справляется и я это вижу. В процесс не лезу - есть учитель. Если что-то будет не так с "пониманием" предмета, помогу. Помогаю по эстонскому и английскому с правописанием некоторых слов. Делаю так: словарь ему под нос и вместе ищем (т.к сам он еще не очень ориентируется в словаре). Помогаю составлять предложения также по английскому - все же это новый абсолютно язык для него. Короче, когда просит, всегда помогаю. Не просит ,не лезу:) Единственное что, вызывает мои опасения - пересказ. Он просто прочитает и запоминает всё слово в слово. Какого бы размера не был текст. Это плохо, по-моему мнению. Надо учится именно своими словами. А он ,блин, прочел (причем минимальное количество раз) и выдает слово в слово. Память конечно здоровская... Но втык они от меня с папой получили недавно не слабый. Он папу попросил проверить его пересказ. И выдает ему. Текст действительно был большой. Папа наш конечно весь из себя гордый :))) молодец, сынок! А я им лекцию прочла обоим, что это не есть хорошо, а есть очень даже худо.
Отправлено: 15.01.08 14:19. Заголовок: Я вот за полгода уче..
Я вот за полгода учебы увидела у Эллиинки один прогресс - это как раз перессказ. Этому видать их научили очень неплохо. Без запинок, но и не вызубренный текст, литературным эстонским таким, близко к тексту.......Классно. Но вот все остальное......На завтра например- стих выучить, правописание 1 стр. и французский диалог 16 строчек всего Все.......Не пойму чего их так жалеют. Контрольные пишут у нас тоже часто, иногда сочинения, изложения. Что же задают тогда тем, кто в первом классе больше часа в день над уроками сидит?
Отправлено: 15.01.08 14:54. Заголовок: Мне тоже не кажется,..
Мне тоже не кажется, что для первого класса - это мало. Я бы сказала, что для обычной школы, для детей, которые не умеют толком писать и читать (не редкость такие дети в первом классе) - это даже внапряг. Можно конечно исходя из общего уровня класса судить. Это только тебе так кажется, что мало задают? Или с другими мамами тоже беседовала?
Отправлено: 15.01.08 14:57. Заголовок: Laura Так в том то и..
Laura Так в том то и дело, что потом назадают, а у детей привычки делать уроки не смормируется, т.к. привыкнут ничего не делать. Это завтра считай делать вообще ничего не надо, т.к. с тих она еще в школе на уроке запомнила, в прописях уже тоже все сделано, значит еще на уроке, ну и французский само собой уже тоже с прошлого урока в голове. Получается что на завтра НИЧЕГО незадано. Не нравится мне, чтописьменно так мало. Думала, вот со вследующей четверти, вот со следущей........и все по прежнему
у нас текст для заучивания-3-4 чтрочки. Если стих то конечно побольше)) И хоть я вижу, что настя легко учит, не запариваюсь, что надо больше. Успеет еще. Если уж совсем не ннравится пусть стихи учит дочка для общего развития))
Можно конечно исходя из общего уровня класса судить. Это только тебе так кажется, что мало задают? Или с другими мамами тоже беседовала?
Да все практически в один голос твердят, что не школа, а праздник какой то. А не читающих или плохо читающих у нас нет совсем. Их же всех по пробам отбирали, уровень у всех практически одинаковый За две четверти тройки в четверти только у двоих и то, по французскому. В основном все отличники.
Отправлено: 15.01.08 15:02. Заголовок: Monika Да 16 строчек..
Monika Да 16 строчек заучивать не надо. Там просто диалог из 16 строчек на эстонском, а егонадо глядя на эстонский текст мгновенно читать по французски. Это совсем не сложно, т.к. они на уроках обсасывают это все ооочень основательно
Отправлено: 15.01.08 15:19. Заголовок: Ну чему всему? Я гов..
Ну чему всему? Я говорила только о том чтобы сформировалась привычка делать домашнее заданее, а у нас получается, что как правило делать ничего не надо. Так привыкнет и потом, когда уже будет надо, это будет ТАААК втягость. Что вот твоя по пол часа делает?
Вчера по математике 8 примеров было напечатанных, только ответы к ним подставил и предмет готов......Не знаю, деградация получается какая то, а не учеба Мы в свое время хоть теже примеры сами в тетрадку записывали, а сейчас все готовое. Даунство просто, а не образование.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет