Отправлено: 25.01.05 21:41. Заголовок: О логопеде и не только
В 3 года необходимости в логопеде нет.Не проблема,что Маша говорит прекрасно,а Сашу понимают только родители.Дети разные .До 5 лет речь формируется .Я стала беспокоится в 4г.Пошла к логопеду.Она (кстати Чижик) показывала картинки,что-то спрашивала,сын ерзал,стеснялся,отвечал коротко ,лишь бы отстали.Потом она сказала,что он отстает в развитии (от кого я так и не поняла),но я то конечно не была сэтим согласна.На мой вопрос ,может ли она помочь,сказала ,что только дает консультации,а нам нужно идти в лог. группу.Садик мне менять не хотелось.Стали заниматься у частника,причем у 3-го посчету.Одна все время лезла к нему в рот,он сопротивлялся ,баловался.Давала ему сладовать палочки,разнообразные задания на развитие моторики.Посетив один такой урок,я подумала,что на данном этапе я могу заниматься сама,купила всякого разного материала и до 5 лет занималась .А когда он подрос,он стал понимать,что от него требуется,стал усидчивей и стало больше толку.
хорошая будущая карьера не зависит только от способностей
А я считаю, что хорошая карьера и предшествующее ей хорошее образование очень во многом зависит от того, что и сколько родители вкладывают в ребенка. И решительность должна опираться на уверенность в том, что ты что-то умеешь делать лучше других. А если сидеть и ждать, какие таланты у чада проявятся..то можно и не дождаться, к сожалению.
хорошая карьера и предшествующее ей хорошее образование очень во многом зависит от того, что и сколько родители вкладывают в ребенка.
Очень многое зависит от отношений родитель-ребенок. Если родители своим воспитанием дают ребенку уверенность в своих силах, чувстао нужности и тд. То у него наверняка в жизни все сложится, даже без кружков...
вы наверно меня не правильно поняли, я про кружки вообще не говорю, я говорю про развитие, про занятия как таковые, а этим и дома с мамой можно заниматься, не только в кружках.
А я имею ввиду, что можно Личность вырастить без раннего развития ребенкаю Нужно обязательно занимтся дома с ребенком. Но не обязательно учится..(буквы, цифры). Главное дать ему уверенность, что он любим, и нужен любой..
А я имею ввиду, что можно Личность вырастить без раннего развития ребенкаю
Я тоже не о раннем развитии, а о том, что пока ребенок маленький за него выбирают родители. То есть,поступление в хорошую школу зависит на 100% от того как ребенок подготовлен именно родителями. Хорошая школа - это, в свою очередь, больше шансов поступить в институт итд. Т.е я о том, что чем больше шансов мы даем своим детям, тем легче им будет в будующем. Хотя, можно конечно сидеть и ждать ,авось, какой талант проявится. Может и проявится, но не факт.
а мне нравится, что мой ребенок может делать то, чего не делают еще многие детки. я не думаю, что он от этого страдает. мы с ним, в конце концов, легче находим общий язык... взять хотя бы ту же прогулку в коляске: ну не лежит он там, а как только сел, так хоть вздохнуть можно. ему ж видно все! а не ходи я в бассик, на гимнастику и пр, может мы и мучались бы еще... а как здорово видеть, что малыш уже в полгода может выбрать себе игрушку в игровой комнате, а не сидит в люльке, как "ляля"! само собой нельзя перегружать тоже,но! если занятие для дошкольника грамотно построено, то оно несет минимальную нагрузку... это же игра! а почему бы игре не быть развивающей?
А я имею ввиду, что можно Личность вырастить без раннего развития ребенкаю Нужно обязательно занимтся дома с ребенком. Но не обязательно учится..(буквы, цифры). Главное дать ему уверенность, что он любим, и нужен любой..
Ия тоже именно это и хотела сказать. А знания придут тогда, когда ребёнок будет к ним готов. У нас вон пазлы и прочие подобные игрушки до последнего времени вообще не хотела делать: кидалась, злилась... энергия прёт, какие тут пазлы. А тут полюбила. Первые на 20 частей осваивала несколько дней. Купили ещё одни, за 2 раза освоила, на 2й день стала с любого места собирать, надо было по-сложнее купить. Предлагать надо, но если ребёнку это неинтересно, силой что ли заставлять... дети-то разные... и родители тоже разные, не каждый прирождённый педагог. А у многих работы выше головы, приласкать бы успеть...
Кстати, одним из важных показателей готовности к школе является не умение писать-читать, а умениие САМОСТОЯТЕЛЬНО играть и заниматься, а также умение мыслить, ПРИДУМЫВАТЬ игры и игрушки из подручных средств.
Eva пишет:
цитата:
а кушать хочется всегда
Знаете... давно доказано, что не в деньгах счастье... Родители могут хотеть чего угодно, а ребёнок пойдёт своим путём и не факт, что будет несчастен... даже без денежной работы. А учиться можно всю жизнь, главное- желание... осмысленное желание.
Вот даю так давно обещанный телефон логопеда. Девушка очень приятная, с детками хорошо общается. Аня 56 497679, только ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сказать, что звоните от Насти (более лояльное отношение будет обеспечено :))))
у меня проблема с сыном логопедическая ! логопед даже неразу не сообщила мне и недовала некаких зоданий на дам ! мы учемся во втором классе я незнаю как быть !
Вот даю так давно обещанный телефон логопеда. Девушка очень приятная, с детками хорошо общается. Аня 56 497679, только ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сказать, что звоните от Насти (более лояльное отношение будет обеспечено :))))
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет