Отправлено: 25.01.05 21:41. Заголовок: О логопеде и не только
В 3 года необходимости в логопеде нет.Не проблема,что Маша говорит прекрасно,а Сашу понимают только родители.Дети разные .До 5 лет речь формируется .Я стала беспокоится в 4г.Пошла к логопеду.Она (кстати Чижик) показывала картинки,что-то спрашивала,сын ерзал,стеснялся,отвечал коротко ,лишь бы отстали.Потом она сказала,что он отстает в развитии (от кого я так и не поняла),но я то конечно не была сэтим согласна.На мой вопрос ,может ли она помочь,сказала ,что только дает консультации,а нам нужно идти в лог. группу.Садик мне менять не хотелось.Стали заниматься у частника,причем у 3-го посчету.Одна все время лезла к нему в рот,он сопротивлялся ,баловался.Давала ему сладовать палочки,разнообразные задания на развитие моторики.Посетив один такой урок,я подумала,что на данном этапе я могу заниматься сама,купила всякого разного материала и до 5 лет занималась .А когда он подрос,он стал понимать,что от него требуется,стал усидчивей и стало больше толку.
а разве при поступлении в школу не требуется умение писать?
Зависит от школы, в некоторых ориентируются по сильным ученикам и строят занятия так чтоб им было интересно, т.е. идут дальше, а остальные подтянуться и позанимаются побольше дома, а в некоторых за основу берут средний уровень подобравшихся учеников. Да и первые классы в школах формируют по уровню как правило, их же несколько, в одном собирётся кто может и писать и читать, в другом кто не имеет об этом представления...
В школе научится писать, для этого она и существует - школа...
А вы так надеятесь на школу ? У меня совсем другой подход, пока ребёнок до школы, много свободного времени и можно чему то и научиться, а в школе это повторить и свободное время посвятить занятиям по интересам.
Девочки, а все детки читают и пишут (более менее ) в 6 лет? Зачем тогда в школе всесначала? Я просто в школе работала, там у нас в основном никто не умел. Правда район плохой. Я вот думаю, только не смейтесь, может у меня дочка способная?
Monika это больше от школы я думаю зависит. ведь и программа нулевых классов в разных школах тоже разная, кто то занимается 3 раза в неделю с домашними заданиями, а кто то раз в неделю отмечается ...
Я за то, что у всего своё время - время играть и время учиться Если дочка проявит интерес к чтению/письму, то пусть учится (большинство деток буквами интересуются ещё до школы), но не буду толкать школьную программу до школы.
Я просто в школе работала, там у нас в основном никто не умел. Правда район плохой. Я вот думаю, только не смейтесь, может у меня дочка способная?
От района точно не зависит, зависит от установок учебного персонала...Если дочка ещё до школы более-менее правильно пишет, то это может говорить о том, что у неё больше гуманитарный склад ума, чем реальный...Я до школы знала только буквы, но читать не умела, написать могла пару имён и то пропускала буквы...это не помешало мне в итоге научится правильно писать и катать сочинения на целые тетради А мой брат тоже не умел читать-писать до школы, но и в школе не научился...русский-литература вечные трояки, зато математика шла на ура...Если природой способность дана к чему-то, то рано или поздно она проявится...Ведь не зря определили 7 лет для начала обучения...именно в это время мозг у ребёнка созревает для более сложной работы.
раньше многие ни чего не умея шли в школу и в нулевые классы особо ни кто и не ходил, и заканчивая школу не знали ни компьютора, ни языков ... а сейчас время другое, чем больше знаешь и умеешь, тем большего и достигнешь, тем востребованней будешь, и в институт поступить не так просто, и образование получить, и работу хорошо оплачиваемую найти тяжело, конкуренция ...
Eva За 12 лет ребёнок может выучить не только компьютер и языки, но и массу других вещей...если захочет...Трудно 10-летнему ребёнку объяснить что ему понадобятся знания языков - это понимание приходит по мере созревания...Самый маленький возраст ребёнка, которому я преподавала английский был 8 лет, самый старший учился в 12 классе...так вот я заметила, что примерно до 16 лет ребёнок думает, что английский нужен для успокоения родительской души и учится соответственно, и только в 10 классе начинает понимать, что если хочется поступить в универ, то надо знать и уметь много чего...вот тогда работа и закипает...Умение читать и писать, а также складывать, вычитать, умножать и делить до школы имеет под собой почву в том случае, если собираешься закончить школу экстерном...а если нет, то всё равно будешь идти по школьной программе... А 1 класс очень важен для ребёнка - ему должно понравиться учиться, узнавать новое...Кстати, у ораторов есть такое правило - если ты не заинтересовал слушателя в первые 30 секунд, то ты его потерял...
А ещё очень часто бывае так: читающий-пишущий ребёнок приходит в 1 класс и его начинают учить опять это делать. Ему скучно, так как он это уже знает. А к концу 1го класса он привыкает, что всё очень просто и делать в школе ничего не надо. А потом, когда начинает идти материал, которого он не знает и приходиться напрягаться, у него жуткое разочарование и нежелание ходить в школу...
Если ребёнку легко даются буквы, пусть по-тихоньку учит, но форсировать не стоит... Если только не планируете поступать в "крутую" школу....
Если только не планируете поступать в "крутую" школу....
и опять вернулись к школам, конечно если идти в класс где все одинаково ни чего не знают, будет нормально и все одинаково стартуют с одной черты, но если идти в класс где все дети пришли с хорошой подготовкой под 2-3 учеников которые чего то не умеют подстраиваться не будут, и они начнут школу с осознания того что какие все вокруг умные а я ни чего не умею, хотя у таких деток попасть в сильный класс шансов почти нет. это вопрос и школы и класса, потому что и в одной школе получаются разные классы, один сильнее, один слабее ...
Очень зависит , к сожалению. Я работала в школе, где учились дети с коплиских общаг, очень многи были из неблагополучных семей. Некоторые не ходили в сад, у других плохая наследственность.. Они сначала даже имя писать не умели.. А в 19, например ,детей ведут родитеи заинтересованные, готовят их...
Monika Как моя мама говорит - родители могут быть сколь угодно заинтересованы в каком-то определённом садике или школе, но ребёнок пойдёт учится туда куда ему суждено...У меня есть знакомые мамы, которые записывали детишек в несколько садиков...и как ни странно, туда, куда очень хотели отдать ребёнка им не звонят, а звонят из того садика, куда хотели отдать в последнюю очередь...Вот так же и со школами может быть...Мама одного моего ученика очень хотела отдать сына в одну школу, но его туда в 1 класс не взяли...отдали его в другую школу, а сына начали натаскивать по матиматике и другим предметам...в итоге его всё-таки перевели в ту заветную школу...но вот отношения с одним учителем не сложились и через 2 года ребёнок всё-таки покинул эту школу...я к тому, что всё в жизни закономерно и не всегда желания родителей сходятся с тем, что необходимо ребёнку для жизни.
SvetOli по твоему, надо ни чего не делать и просто плыть по течению, надеясь на авось ?? А что необходимо ребёнку ? он сможет выбрать, пробуя себя, узнавая новое, на практике, а не абстрактно рассуждая, я не знаю математики, потому что я наверно гуманитарий, я не знаю языков, потому что у меня нет способности к языкам. Да, кому то всё легко даётся, потому что есть способности, а кому то надо пахать чтоб чего то достичь. А бояться что дочь не доиграет в куклы ... поэтому сидеть на диване и годами в них играть ? Я считаю, что ни какие занятия лишними не могут быть, а на куклы всегда время останется.
Я считаю, что ни какие занятия лишними не могут быть
А я считаю, что с занятиями могут быть лишними. 2-3 кружка ребеку, который ходит в сад выше головы... Было время у меня дочка ходила не танцы , не хор, в бассик и на английский. В итоге от англ. и бассика пришлось отказатся, так как не было времени даже погулять. Я тоже считаю, что лучше ниграется, и на гуляется. А учится плотно в школе придется...
Я тоже считаю, что лучше наиграется, и на гуляется. А учится плотно в школе придется...
И я тоже так считаю...Не надо жить надеясь на авось, но и выстраивать плотный график тоже не стоит...пусть ребёнок сам выберет чем хочет заниматься, а родители подстроятся если финансы позволят...хорошая будущая карьера не зависит только от способностей, она ещё зависит от решительности и удачи, которая может посетить, а может и не посетить...
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет