Отправлено: 06.10.09 19:45. Заголовок: laika пишет: А если..
laika пишет:
цитата:
А если бы с ребенком были?
Вот мы летом так и были... В Палдиски у моря, в августе ещё... на нас напали две кобелины, одна явно немецкая овчарка, вторая тоже не маленькая..... Нас 2 мужика взрослых, 2 тётки, щенок-подросток и Анька моя... а эти две дуры несутся МОЛЧА, даже не рычат... на людей вообще ноль внимания и сразу к собе нашей, она ж молодая совсем, драться ещё не умеет.. и Анька там.. Мои все кругом встали, чтоб щенка и Аньку прикрыть, я чуть отставши была... так они мимо меня пролетели вообще как мимо столба может потому, что камни в руках были как раз?, если б я своим не крикнула, так со спины и налетели бы.... мы все орём, камнями швыряемся- пофик... потом муж мой дрын какой-то схватил, дубина метра полтора, с явным намерением перетянуть по хребту, тогда отстали... На своего хозяина и его робкие вопли- тоже никакой реакции... Потом домой идём полем, опять суются, ну тут братец мой капитально в бок одной камнем попал, а подбежавшему хозяину (тот попытался что-то вякнуть в наш адрес) сказал, что запомнил номер их машины и подаст в суд.... в общем, обошлось испугом, но трясло нас потом долго... прогулялись к морю, блин...
Отправлено: 06.10.09 20:36. Заголовок: Наталья жуть. у ме..
Наталья
жуть. у меня последнее столкновение с собаками было весной вроде. шафка какая-то (не большая, но очень гавкучая) прыгнула к нам - мне, Гоге и коляске с Марго. Гога у меня очень собак боится, каааак заорет! А эта бабуля-хозяйка: не бойся, она не кусается. Откуда знает, интересно? И, главное, ничего не делает. У меня в коляске баллончик всегда от собак лежит. Бабка собаку не уводит, я и пшыкнула. Как они обе вопили, собака от боли, а бабка от злости. Бабка даже полицией угрожала. Я ей сама предложила вызвать, обещала, что скажу, что она на нас собаку без поводка натравила. Теперь эта тетка, как нас видит, сразу убегает. Хорошо еще, что мы ее редко встречаем.
Не, вообще, я не против собак. Только бесит, когда их хозяева забывают об ответственности.
Отправлено: 06.10.09 21:08. Заголовок: Анастасия пишет: А ..
Анастасия пишет:
цитата:
А теперь ОФФ :))) грибы-то были? :)))
)))))) в сравнении с прошлым и желаемым, не было )) 2 небольших ведерка ) молодые моховички, в основном, и волнушки... груздей до обидного мало... (( и рыжики что-то в этом году не уродились... ((
Не, вообще, я не против собак. Только бесит, когда их хозяева забывают об ответственности.
Я тоже не против собак... но когда берёшь маленького пушистого щеночка, не стоит забывать, что его надо воспитывать-воспитывать-воспитывать... а тем более, когда это большая с претензией на служебную или бойцовую или ОЧЕНЬ большая собака... И как бы жёстко это не звучало, собака ДОЛЖНА знать своё место во всех смыслах, иначе она очень быстро станет хозяйкой в доме.. уж такова их натура...
tiuts пишет:
цитата:
У меня в коляске баллончик всегда от собак лежит.
вот и я уже подумываю... блин, от ворья и прочей шушеры никогда не держала баллончиков, а от собак, видимо, придётся...
Отправлено: 07.10.09 06:55. Заголовок: Laine низзя... по за..
Laine низзя... по закону- бабка на тебя не нападала и в общем-то даже собаку не натравливала. Тогда получится, что это ты на неё напала :((( она же на тебя и заявит ещё..
Отправлено: 07.10.09 07:12. Заголовок: Наталья да я знаю чт..
Наталья да я знаю что низзя.. возмущает отношение подобных бабок и дедок, когда они с пеной у рта пытаются доказать, что их двухметровый кобелино - просто молодой игривый щенок и ничего дурного никому не сделает, поэтому гуляет без поводка, а все должны подпрыгивать от восторга, что он ведет себя как хочет в порыве своей игривости. Собака-то она и есть собака, ей можно палкой переехать в целях самообороны или брызнуть из баллончика, но на самом деле 100% виноват хозяин и хорошо бы его наказать. Только, как показывает практика, ваши же рассказы, сделать это бывает не так уж просто
Отправлено: 07.10.09 07:36. Заголовок: Laine пишет: но на ..
Laine пишет:
цитата:
но на самом деле 100% виноват хозяин и хорошо бы его наказать.
абсолютно согласна... реальный шанс наказать есть, только если это определённая бабка постоянно во дворе выгуливает псину без поводка и ошейника. Хотя у меня было пару случаев, когда на меня вот так в порыве радости пытались напрыгнуть, и я демонстративно доставала телефон и говорила, что если не пристегнут собу на поводок, то я звоню в муниципалку. Помогало :) хотя на сама деле, хрен дозовёшься этих муниципалщиков...
Отправлено: 07.10.09 07:39. Заголовок: Наталья пишет: на с..
Наталья пишет:
цитата:
на сама деле, хрен дозовёшься этих муниципалщиков...
А ты пыталась? Я вот три раза с ними сталкивалась-видела люки открытые на дороге-они очень быстро решали проблему и ещё и отзванивались пото, что все мол ок теперь.
Отправлено: 07.10.09 08:33. Заголовок: Наталья пишет: то я..
Наталья пишет:
цитата:
то я звоню в муниципалку
звонить не обязательно, если есть адрес или фи можно просто написать заявление в полицию, штраф будет однозначно... и каждый раз его сумма будет увеличиваться... когда у меня был собак)) лет 12 назад. такой маленький доберманчик)) как то приходит повестка... ломала ломала голову по какому поводу... пошла... мне и выдали решение о штрафе... собака гуляла типо без намордника ... вроде так, хотя я плохо уже помню... но 600 крон заплатили, что ещё оставалось делать..
Отправлено: 07.10.09 11:03. Заголовок: ну и я пожалуюсь... ..
ну и я пожалуюсь... на врачей, уже в который раз... опоздала вчера на приём на пару минут, медсестра открывает дверь, как меня увидела, так просто втолкнула меня в кабинет со словами "ещё раз опоздаете - мы вас не возьмём"...я восемь месяцев ни разу не заходила к ним вовремя, всё время ждала хоть сколько-нибудь, а тут вдруг на 39-ой неделе имела наглость опоздать на две минуты и именно в этот день они готовы были меня принять вовремя. Потом они были не довольны тем, что я много прибавила за последние три недели, я объясняю, что это вода, я как пузырь хожу надутая, ноги как столбики, жидкость очень плохо выходит. Потом им не понравились мои анализы и они сказали, что я наверное не правильно их собираю (сорри за подробности столь интимного характера) и что скоро хайгекасса предоставит мне персональный счёт за лишние расходы на проверку моих анализов. Это была а-ля шутка, но сказанная без намёка на улыбку. Потом я попросила справку о том, что я стою у них на учёте до 12-ой недели, они её дали со словами, что она действительна только вместе со свидетельством о рождении ребёнка. Думали, наверное. что я поеду сразу от них в пенсионный департамент за деньгами. Назначили мне следующий раз приём на 20.10. А это мой срок. Как я надеюсь, на то что я рожу хоть чуточку раньше и мне не придётся больше с ними встречаться.
Отправлено: 07.10.09 11:18. Заголовок: Да какой уж тут секр..
Да какой уж тут секрет... Я в садама медикуме у Крёнстрём. Но я уже давно пожалела, что не встала на учёт в роддоме прямо, хотя и про него некоторые рассказывают истории неприятные. Вообще сейчас мало кто доволен врачами.
lenok Госпидя, даже к беременным и то притензии.. У меня такой случай с Косиновой был на Сыле, в пробке стояла и на 5 мин опоздала. Так она мне все высказала, про то как занята и на таких как я время у нее нет..Я в беременность свою тяжкую, ушла из Медикума в платную из за очередей, в которых по 40 мин я не могла сидеть физически...У Тимофеевой это было, вот теперь к ней на Сыле пойду..посмотрим, что там.
Отправлено: 07.10.09 11:46. Заголовок: lenok да ...грубоват..
lenok да ...грубовато как то ... а разве такие справки дают пока не родил ? так же графа дата родов ,и не предполагаемая , а реальная ...мы так не даем ...только когда родила уже ...
Отправлено: 07.10.09 12:06. Заголовок: lenok Ленчик!!! не ..
lenok Ленчик!!! не завидую тебе... А сколько ты прибавила??меня давно ругают:-))) и вообше что за шутки про анализы.а если они действительмо немного хуже.......ааааа
Я вон пересдаю очень часто, всегда какое то маленькое отклонение...А потом хорошие...И никто мне никогда ничего не сказал, хотя хожу в Медисфар.
Отправлено: 07.10.09 12:12. Заголовок: да есть такие береме..
да есть такие беременные , что действительно одно разорение ...но как же можно про это говорить ..даже в шутку..им и так волнительно из этого ...у людей с тактом что то не так ..
lenoktita девчонки! держитесь!! :) и пусть наша белая-пребелая зависть вам помогает!!! ) а на врачей без уму-толку-и-такту просто наплюйте! Кидайте им в ответ тоже а-ля шутки с хорошей порцией сарказма!! Чтоб у них не было впечатления, что это вы для них! (меня очень этому поучила книга Питера Хёга "Смилла и ее чувство снега" :)))
Отправлено: 07.10.09 13:57. Заголовок: Jasmin пишет: а раз..
Jasmin пишет:
цитата:
а разве такие справки дают пока не родил ? так же графа дата родов ,и не предполагаемая , а реальная ...мы так не даем ...только когда родила уже .
Раньше такие справки выдавал только роддом после родов, и я не знаю зачем это надо было менять. Просто у меня с племяшкой моего мужа один и тот же срок и она ходит туда же куда и я, но только к доктору Гришиной и доктор сама ей такую справку уже выдала и она конечно же со мной этой полезной инфой поделилась. Текст этой справки таков, что такая-то такая-то встала на учёт по беременности до 12-ой недели и регулярно наблюдалась у врача. Затем указано количество недель беременности на момент выдачи этой справки, печать и подпись врача.
Отправлено: 12.10.09 17:53. Заголовок: Девочки! Я такая во..
Девочки! Я такая ворона! Посеяла паспорт и свидетельство о браке Причем это уже случилось, видимо давно... а я только сейчас спохватилась... что делать? был у кого такой опыт?
Отправлено: 13.10.09 08:12. Заголовок: valya пишет: А с па..
valya пишет:
цитата:
А с паспортом наверное как пишет Инна...
S pasportom imenno, kak pishet Inna. A so svodetel'stvom o brake navernie tak zhe , kak so svidetel'stvom o rozhdenii, idti v zags i tam vypishut dublikat.
Отправлено: 13.10.09 12:27. Заголовок: Ой девочки... пойду ..
Ой девочки... пойду сегодня,наверно, сдамся... Что то мне последние 6-8 месяцев не везет... совсем черная полоса в жизни наступила... как я так могла потерять???
Отправлено: 13.10.09 12:40. Заголовок: Совенок да я уже дум..
Совенок да я уже думала об этом... но вот ума не приложу где они найдутся... весь дом перерыла, полки все отодвинула, в машине в бардачке все вынула - нет.
Отправлено: 13.10.09 17:13. Заголовок: Mama Спасибо... но я..
Mama Спасибо... но я перерыла уже все сумки... даже не могу сказать, где я не смотрела В полицию сегодня уже сходила. Не ругали меня Заявление приняли, сказали, что паспорт потеряный и просто по сроку заменяемый стоят одинаково... штрафа нет никакого... хоть тут мне повезло
Отправлено: 13.10.09 17:31. Заголовок: а еще я попала под (..
а еще я попала под (извините за выражение) говнодождь... Говорят к деньгам... Приехала к полиции возле спорт комплекса на ПАЭ вышла из машины и тут такая стая... просто туча из бакланов!!! и все срут!!! даже слышно было как ОНО падает на асфаальт! Просто ужас! Результата - брюки, пальто, машина в непрезентабельном сосотоянии!!! За что со мной так?
Отправлено: 13.10.09 21:08. Заголовок: Vik Aga, tochno k d..
Vik Aga, tochno k den'gam:) Ja tut odnoj znakomoj pozhalilas', chto mashinu baklany udelali-a ona mne ty cho-eto zh k babkam:), my mol special'no pod stolb mashinu stvaim:)))) a koroche, v uslovijah bor'by s krizisom eto pozitivno, Vika:))
Отправлено: 14.10.09 14:40. Заголовок: Нахожусь в некотором..
Нахожусь в некотором...э...недоумении...в очередной раз...по поводу нашего детского врачевания Знаю же что есть классные специалисты! А попадется иногда такое ЧУДО:( Может она и хороший специалист в своей области - нам она еще ничего конкретного не сказала, после анализов и УЗИ будет видно. А вот в "не своей области" она умудрилась мне такого бреда наговорить, что я просто молчала сидела и думала, ну что за дура... Хорошо, что Машка уже третья у нас и я более менее в курсе того, чтого хочу быть в курсе :) Так что всякими охами и ахами по поводу, почему мы прививки не делаем и прочее меня не особо проймешь... Короче :) Это врач эндокринолог. На Рави. У Машульки очень-очень увеличены молочные железы (сисюки, если короче :)) Так было с рождения. До 6 мес. нам сказали не волноваться, а сейчас я попросила все же направление к специалисту. Ну анализ покажет, что у нас и как и отчего. Но врач уверяла меня (я не поддалась на ее провокации и стояла на своем:), что у дочки 100% недостаток кальция в организме, т.к она не потребляет молочные продукты. И еще 100% нехватка витамина Д. Я спросила, чего она так уверена в этом? Вот просто уверена и всё, т.к ребенок не ест молочную смесь, а ест специальную! Слушайте, ну что за бредятина... Как будто кальций только в молоке.. Я ей уже ничего не стала говорить. Но когда она сказала мне, что у ребенка не идут зубы (у нас еще нет ни одного, но ведь это не показатель!!!) из за нехватки витамина Д и вообще, зачем я ее ставлю на ноги, ей надо только лежать ,т.к у нее вообще всего нехватка...я возмутилась!!! Чессслово, всему есть предел...и врачебному бреду тоже...Ребенок ползает уже дай бог как пуля с 5 месяцев, ходит держась за диван и мебель, отпускает руки и стоит...а я ее положу... Потом она меня спросила, ходили мы к ортопеду, я сказала ,что мы ходили у них же на Рави и к ортопеду уже не один раз и к тастусврачу и они сказали, что ребенок развивается отлично , а тастус сказала, что даже с большим опережением (это было в 4 месяца) После этого, она ответила ,что не всё так плохо и очевидно в питании ,которое она получает есть и кальций и витамин Д...Прикиньте:))))) Просто вот еле досидела до конца приема, что б ей гадость какую не сказать Причем по поводу того ,что меня действительно беспокоит, она сказала всего лиш пару слов иотправила на уЗИ и анализы гормональные...и понесло ее в область ортопедии и витаминологии :))))))) Назначила она нам все же анализ на количество кальция в организме:)))) Ну пусть будет.
Galchik радует только, что у тебя, как сама ты пишешь 3-й товарищ растет, и Мамочка ты опытная, переживай свое недоумение и живи как и раньше. Жалко, что такие врачи "поподают" на мамочек с первым ребенком и сильно впечатлительных ( до сих пор с содраганием вспоминаю такие визиты...) Еще мне "нравиться" впомнить, как пришла воспиталеньница ко мне на работу с убитым лицом в 10 часов дня, и спросила - вы не знаете (эдак случайно???) где ваша дочь?, если в 9 утра я ее отвела в садик! пару лет назад...
Отправлено: 14.10.09 15:54. Заголовок: Вот девушки, не то ч..
Вот девушки, не то что б жалуюсь... может кто знает что с этим делать и откуда оно вообще? Пока переодевала ребенка, смотрю вызов не принятый, номер какой-то нереальный +447890786804. Я перезванивать, понятное дело, не стала, послала смс - просто знак вопроса. Ну если вдруг муж где заграницей какую карту одноразовую купил, что б дал тогда знать что это он... А если кидалово с перезвоном, так что б не попасть...Тут же раздается звонок с той стороны и баба конкретно на меня наезжает "Что вам от меня надо?! Да я вас за такие смс!!!" Вобщем смысл в том, что с моего номера на ее (не знаю этот ли длинный и неизвестный) пришло матерное смс, а когда она мне перезвонила в тот первый раз, ей прислали опять - "чё надо?" Это я из ее нервического вопля поняла... Когда я попросила ее не орать на меня дабы прояснить ситуацию, она меня с визгом послала на 3 буквы и кинула трубу... Вот я в недогоне - чего теперь делать-то? С таким номером явно что-то не чисто... надеюсь что попала эта истеричка, а не я... в Элизу звонить? Или... ну как бы не хочется что б с моего номера народ материли...или все таки надо в полицию с такими вопросами?.... никто не в курсе?
Отправлено: 14.10.09 16:28. Заголовок: laika, с этого... пр..
laika, с этого... продолжение следует.... в элизе мне в двух словах (в реале тупила 10 минут тетка) донесла до меня - фиг с ним, пусть идут такие смс ки от тебя, тебе за них не платить.... племяшка (она в Англии живет) предложила позвонить им.... трубку взял пьяный в уматень хохол и ее тоже послал :)))) это ладно, но как им смс от меня мог придти!?
Отправлено: 14.10.09 20:13. Заголовок: Ника слушай, я кон..
Ника
слушай, я конечно не хочу там ничего утверждать, но я такую историю слышала, что через блутуз можно взломать симку, а потом ее данные как-то везде распродавать и короче, получается, что народ по всему миру звонит как бы с твоего номера, а платишь ты. как раз в Элизе эта тема и была. в газете, вроде, писали, что мужику счет что-то вроде миллиона пришел. может, можно, чтоб они как-то это в Элизе проверили?
Отправлено: 14.10.09 21:07. Заголовок: Ja toz ne pugaju, pi..
Ja toz ne pugaju, pishu kak u menja bqlo. Cherez bluetooth hapnula ja virus, a uznala kak... Stali zvonit' ljudi i govorit', chto ot vas MMS idut s abrakadabroi kakoi to. U menja ne podkljuchenie bqlo, i eto prekratilos', kogda kredit zakonchilsja. Potom v masterskuju otnesla, tam nachinku "perebili", on pustoi stal, ne nomerov, ni fotok...nichego. Togda vse ok stalo.
tiuts Ljudmilka, спасибо за комментарии. Я что-то подобное и предполагала... Надо идти туда где кто посообразительней сидит. Тут конкретно сидела овца и твердила - не обращай внимания...ага, а то ей потом платить.... хотя прикольно что в Англию и на почти русских попали...
Отправлено: 20.10.09 20:16. Заголовок: Блиин! Вот я упала с..
Блиин! Вот я упала сегодня! Шла по кровати окно открыть, нога соскользнула в щель между стеной и кроватью, и я за ногой, а лицом вперед полетела на батарею. Шишак-синяк на брови... Думала фингал, вообще, будет. Руку разодрала. Все ничего, да я в субботу на бал собиралась... какой теперь бал...
Отправлено: 20.10.09 20:28. Заголовок: tiuts Маш, у меня св..
tiuts Маш, у меня свекровь однажды зимой подскользнулась, упала и тоже лицом ударилась, а ей надо было куда-то идти, так я ей тональный крем дала, всё так хорошо замазалось! Причём, там ещё и ссадина была. Так что, не падай духом! До субботы шишак сдуется, ну или во всяком случае уже не таким большим будет, надо только траумелем мазать или чем-то наподобие
слава Богу, лицо не поранила! а синяк-шишак до субботы ещё подживёт, а что не не успеет- макияжем замажешь ;) Муж говорит, бодяга в любой аптеке продаётся, первое средство от синяков. Ну и Хранителем намазать тоже не помешает, он рассосаться поможет, и руку им тоже обязательно, желательно толстым слоем под бинт или пластырь с мягкой серединой.
Отправлено: 21.10.09 11:23. Заголовок: Я буду теперь сюда ж..
Я буду теперь сюда жаловаться. Я всё ещё дома и всё ещё не родила! Вчера была у врачей, они как ни странно были со мной очень милы и сказали, что рожу не сегодня и не завтра. Точно как Римма сказала, что будет скорпион, так оно и выйдет скорей всего. Папа мой вчера пришёл и сказал: "Не переживай, до рождества точно родишь!"
ничего! пусть деточка подрастет, ногти не страшно будет подстригать. я Гогу на четыре, а Маргариту на три недели позже срока родила, знаешь, как хорошо и учить ходить уже не надо было (шучу, конечно)...
Отправлено: 23.10.09 15:47. Заголовок: Вот я тоже тут попла..
Вот я тоже тут поплачусь. Муж вернется только во вторник, так что плакаться буду у вас. Шла я сегодня под окнами одного из ласнамяэского дома. Какая-то гадина запустила в меня воздушный шар наполненный водой. Эта "бомба" приземлилась мне прямо на правую руку Больно было ужасно! рука теперь опухла, вначале покраснела, потом посинела.... А я сегодня должна вечером на девичник идти Какое тут уже веселье... Ей Богу, видела бы с какого окна бомбит эта сволочь- применила бы физическую силу!
Отправлено: 19.11.09 14:03. Заголовок: подниму тему, о кото..
подниму тему, о которой говорилось очень много. сама в первый раз с таким столкнулась. возмущена очень.
у меня детки заболели. Гога вот уже неделю кашляет "сочно" так, хрипло, из груди. неделю пьет отхаркивающий сироп. вроде уже получше. а вчера Маргарита начала кашлять так же. звоню сегодня медсестре записаться к врачу, а она прелагает время только через неделю. стала звонить врачихе. что, спрашиваю, делать-то, а она - лечить, мол, если что-то срочное, можно и без записи, но таких сегодня уже больше, чем ее. как лечить? чего делать? -ничего не сказала. сказала только давать тот же сироп, что и Гоге. но сиропы от кашля же до 2 лет не дают. короче, записалась на через неделю. позвонила на lastearst kuuleb, там мне подробно расписали, что делать. но я-то хочу, чтоб мне детей послушали! разве дети мои виноваты, что все сейчас болеют, а мы "просто не успели"! да, если что-то экстренное, я не к ней пойду, а в скорую. на хрена, пардон, вообще такой врач нужен, если она принемает только тех кто, образно говоря, поместился в ее временной/колличественный график?! понимаю, что сама себе ответила. но врача одним днем не меняют! надо же сколько-то там ждать... достало меня все это! улыбаться, выслушивать, глотать. такое чувство, что они, прям, ни от чего не зависят! вот, прям, перенапрягли бедных гады мы такие, болеем!
Маш, сочувствую! Меня тоже пока не достала наша бывшая педиатр окончательно, мы у нее оставались. А потом ушли. Ты прикинь пока, к кому хотела бы перевести ребенка. И позвони, узнай, как скоро все это оформляется. Может, ваш номерок через неделю и не понадобится..
Отправлено: 19.11.09 14:50. Заголовок: унас врач не педиат..
унас врач не педиатр и эстонка и какбэ не очень она к нам относится. Болеем мы не часто, и я все терпела...В этом года впрочем как обычно с сентября у ребенка подкашиванпие бесконечное, с улицы домой пприходит и кашляет. Да есть у нас увлажниетль, но ненормально же так. Полсе бронхита остался этот кашель. Прошу анализ на мекоплазму,а она "Зачем вам это? Модносейчас просто. Это дорогой анализ. Вы с бронхитом пили такие антиботики,ч то убило бы мекоплазму. Свободны" Ну а кто будет выснять что с ребенком-то? За 6 лет мы единственный раз у нее сдавали кровь! ее даже анализы не волнуют, все на глазок. К педиатру не перейти, они у нас не семейные врачи а на консультации. Выпросила у своей направлние на эту консультацию,в зяла конфеты (я блин так неу мею с этими конфетами, но ради ребенка чего не сделаешь). Пришла, даже рта не открыла - нам и мазко из носа/горла и рост-весь и развернутую кровь на аллергию, и узи желудка -у ребенка синяки под глазами и капли дял глаз-слизистая воспаленная и экг на всякий случай посмотреть... Мне и не снилось такое обследование ребенка! короче тяжело с врачами..
Отправлено: 19.11.09 15:37. Заголовок: tiuts До двух лет по..
tiuts До двух лет помню ПРОСПАН и назначали нам от кашля. Тимьяном грудку маж. В носочки горчичку сухую засыпь. Ингаляцию в ванне поделайте. О-о-о-чень хорошая веЩь. Катаплазму проси чтоб выписали, если нет так тимьянчиком помаж.
Отправлено: 19.11.09 15:54. Заголовок: Я советую менять вра..
Я советую менять врача ментять, Маша. Мы когда в Муста переехали попали по району к врачу. Она вроде такая положительеая-ну медку, кашель ну медку, ах уже третий месяц кашель ну побольше медку, у ребенка ж стресс от смены сада, вот и кашляет. Короче спросила я у нашей школьной медсестры к кому можно перевестись. Перевелась...Врач говорит, мама вы что надо срочно рентген. Оказалось восполение легких уже. Щас проблем нет, всегда можно приехать, сдать какие нужно анализы. Один минус домой не ходит, но это не так и важно, всегда можно привезти ребенка, что б анализы заодно взяли.
Отправлено: 19.11.09 18:18. Заголовок: tiuts пишет: если ч..
tiuts пишет:
цитата:
если что-то срочное, можно и без записи
я так всегда и говорю, у нас срочно, ребёнок кашляет, надо слушать, вдруг бронхит... и всегда принимает нас врач.. говорят конечно, что без номерка возможно предётся подождать... Может я просто выдаю свои пожелание приехать, а не жду когда мне предложат номерок.. а свободный у нас тоже окажется как правило через неделю..поэтому мы в тот же день и оказываемся у врача. Irisha пишет:
цитата:
За 6 лет мы единственный раз у нее сдавали кровь
положено 1 раз в год. как правило я сама прошу и дают направление... думаю и у нас врач особо не следит когда сдавали последний раз, если причин нет и не предложит.
Отправлено: 19.11.09 18:32. Заголовок: Eva пишет: tiuts пи..
Eva пишет:
цитата:
tiuts пишет:
цитата: если что-то срочное, можно и без записи
я так всегда и говорю, у нас срочно, ребёнок кашляет, надо слушать, вдруг бронхит... и всегда принимает нас врач..
Я если считаю нужным, то просто прихожу. И врач уже в курсе, что если она кашляющих детей не послушает, то в лучшем случае ей придется завтра прийти к нам домой и все же осмотреть больных детей. В худшем, я могу и в дирекцию пойти жаловаться. У нее уже был такой опыт. А вообще ни одна нормальная мама не станет просто так тащить здоровых детей к врачу. и если уж пришли, значит ребенок болен и помощь и осмотр ему нужны сейчас, а не через неделю/две, когда там будет номерок свободный.
Отправлено: 19.11.09 18:42. Заголовок: Да дело не в этом. Р..
Да дело не в этом. Разве я многого хочу? Я хочу, чтобы человек, который сознательно взял на себя ответственность лечить моих детей, действительно этим занимался бы. Что тут такого?
А просто прийти... Ну, я ходила (правда, не к нашему доктору, а его замене - известной тут уже др. Коокма), дык, на меня прямым текстом наехали: чего пришла, ребенок еще и недели не кашляет, ну, на, вот тебе антибиотик, чтоб не ходила просто так.
Oj devushki bolnaja tema... Mi sejza takoj gadostju boleli ( ja sama dumaju svinnoj gripp kak minimum) S semejnoj v kontakte po telefonu snazala bolezni, na 3 den kak tolko tempa spala slushat i krov sdavat ( na vospalenie CRV) vivod legkie zistie i antibioik ne nuzen, dalshe opja 3 dnja 39 i uzasnejshij kashel. Zvonju i na prjamuju sprashivaju, a eslo eto svinnoj gripp? A ona mne tak spokojnenko, esli u vas pojdjot osloznenie v vide vospalenija legkih, to mi vam sdelaem analiz na svinnoj gripp...a do etogo zdite i lezites siropzikami...Vot tak vot, grustno eto vse..
Отправлено: 19.11.09 20:28. Заголовок: Monika Мы раньше жил..
Monika Мы раньше жили в Мустамяэ, и наша врач была Татьяна Тамм. Мне она ооочень нравилась. А потом мы переехали в Ласнамяэ и я долго не хотела ее менять. Но все таки, коснись чего, таскать из Ласнамяэ в Мустамяэ больного ребенка... Короче я поменяла врача. О чем, кстати, жалею. Если Татьяна Тамм сейчас работает на Рави-я бы с удовольствием попробоваля перевестись обратно к ней...
Отправлено: 19.11.09 21:19. Заголовок: Malina Да у нас и ес..
Malina Да у нас и есть Татьяна Тамм. И вожу детей когда заболеют из Мустамяе на Рави. Спокойней. Они там просто кабинеты арендуют я так поняла, Терве лапс называются. Если хочешь номер напишу.
Отправлено: 20.11.09 10:26. Заголовок: Mama пишет: esli u ..
Mama пишет:
цитата:
esli u vas pojdjot osloznenie v vide vospalenija legkih, to mi vam sdelaem analiz na svinnoj gripp...
А теперь по телевизору сказали в новостях, что вроде как анализы на свиной грипп вообще делать не будут, врач имеет право "на глазок" определять, свиной он или не очень...
Отправлено: 20.11.09 11:14. Заголовок: Я в такой ситуации п..
Я в такой ситуации прошу придти к нам домой, иногда даже привожу и отвожу доктора. Потому что в сезон болезней это немыслемо сидеть в семейном центре( у нас Кириллова): помещение малюсенькое, все друг над другом чихают, кашляют(((( Потом уже дистанционно прошу направление на анализы, справку в школу и т.д.
Отправлено: 20.11.09 14:37. Заголовок: tiuts У нас Томсон с..
tiuts У нас Томсон семейная. она бывший педиатор. Работает на Сютисте в Переарстикескусе. Я ей довольна . Правда чисто эстонский темперамент сказывается. звоню если что. Принимает в тот же день. Иногда на следующий. Кескус маленький, народу в коридоре мало.
Отправлено: 07.01.10 10:52. Заголовок: и вот не первый раз ..
и вот не первый раз у меня с Partnerkaart такая история сейчас же скидки в каубамая, а у меня еще др скоро и доп. скидка. Я вообще про это никогда не помню,А тут позвонила знакомая и попросила карточку Я достаю карточку чтобы ей вынести а карточка до 31,12,09 действительна! блииин Как рекламу свою слать и в почтовый ящик и по мылу –так они рады стараться,а как прислать сообщение что у меня карточка заканчивается – так тишина! По телефону сказали что они на мыло присылают сообщения, но впосминаю и в прошлый раз также было -не приходило мне ничего Пришлось девочке взять нас с ребенком и поехать в ближайший сельвер, оформили краточку и я ей дала
Отправлено: 07.01.10 12:14. Заголовок: А у меня на карточке..
А у меня на карточке Сампобанка написано, что срок действия до декабря 2009. Я ей пользовалась на днях...с ужасом ждала ,что меня пошлют, а купить весчь надо было:))) Все нормально. Никаких тебе нареканий. Что бы это значило? :)))
Отправлено: 07.01.10 14:59. Заголовок: так слушайте дальше!..
так слушайте дальше! привозит девочка мне обртано карточку сейчас ирассказывает. Покупает она курточку, дает карточку и ждет 15% скидки,а продавщица спрашивает "А точно у вас др?" Девочка твердо говорит "Да" Продавщица "У вас не активирована дата рождения! Дайте свой документ" Девочка загрустила и призналась,ч то карточка подружки,у которой др через день и которую уже пришлось тащить в сельвер сделать срочноновую карточку... Продавщица сжалилась и сделала скидку, но сказала,чтобы я все равно топала в инфо, чтобы мне там активировали что-то и могла со скидкой покупать. Спасибо, дорогая партнер карта за такой тернистый путь к 15% скидке!
Отправлено: 09.01.10 12:21. Заголовок: Вот говрят ,что быва..
Вот говрят ,что бывает "не мой" день. У меня как-то не было...или я просто по-другому на все смотрела. А вчера меня переклинило по полной программе. Еще позавчера я не могла вспомнить, во сколько у сына номерок ко врачу. Думала в 15.00. Позвонила утром вчера, оказалось в 9.45 ,а звонила я в 9.20. Машуху кое-как одели, очистили машину с ней же (в процессе муж был охаен нехорошими словами много раз :(((, впрыгули в нее и помчались. Чуток опаздали и поставили машину...ну короче поставили там, где вообще ее можно было поставить из-за сугробов и прочей лабуды. Когда мы вышли от врача (нас не было макс 15 минут), естессно машины не было. Подъехал через несколько минут эвакуатор за очередной машиной, вышла оттуда милая девушка. Я каааааак кинусь на нее - ты кошка-драная машину увезла?!!! Девчонку чуть кондратий не хватил...Не, говорит, не я, у нас еще четыре эвакуатора есть - это они... Короче машину забрали с их стоянки потом, муж всё удивлялся их бюрократии - под каждой бумажкой надо подпись поставить, объяснение написать и пр, больше часа промурыжили. На себя злилась вчера цельный день оставшийся. Сын получил по полной за поведение у врача (я даже рассказывать не буду, т.к вы даже в страшном сне себе не представите ,как может себя вести 10,5 летний парень и, как я за него краснела:(((((. Самое обидное ,что это абсолютно бесполезно - только нервы себе попортила. Дома орала на него, а он стоит, как мямля...Решила ,что обязательно запишу его на днях в какую-нидь секцию единоборств к тренеру мужчине. Муж ушел на треньку вечером (а вообще-то мы не договаривались с ним так...Маша сейчас дает нам жару и я на пределе сил своих...мог бы и помочь вечерком ,а то он с ней посидел 1,5 часа во время моих занятий и смылся себе отдыхать) Сегодня уходит на ДР. На счет этого договаривались :), а вот вчерашнее взбесило. Еще вот такая штука. Я так считаю, если ты идешь по своей инициативе и на свои развлекалочки, будь добр по приходу домой покушать сам себе приготовь даже не приготовь, а разогрей. Я все ж таки тоже человек... Нифига не стала разогревать ,пошла кино смотреть... Добила уже в ночи фраза старшего опять же. Мама, кипятящая детские бутылочки и уже вообще ничего не соображающая, слышит от сына пьющего какао - МАМА, мне пожалуйста завтра утром точно такую же чашечку дымящегося какао! :))))))
Отправлено: 09.01.10 13:01. Заголовок: Гальчик, наверно у в..
Гальчик, наверно у всех бываут такие дни..Особенно раздражитеьлыми мы становимся когда уставшие.. у меня тоже сейчас весёлые времена..Патрик начал странно проявлять свою ревность....То он ходит обнимает и целует его..то вдруг специально повышает голос около Стефана, что бы он проснулся...Я сначала не понимала, зачем, а сегодня поняла..он тем самым хитро знает что я скажу иди сиди тихо, и играй в чего нибудь и он идёт играет в комп...ааааааа..То есть,то чего он хочет.. Мне стало немного не посебе,можно сказать обида со злостью была,от такого поведения....Мы пытаемся уделять ему тоже много времени..папа так вообше всегда с ним..каждый вечер на лыжах ездят, сиди с ним учиться много...А он такие веши выдаёт Плюс тоже вчера поругалась с Рихо..что мне мало помогает со Стефаном..у нас газики...я за день устаю,не успеваю квартиру убраь, кушать приготовить...Строила планы на субботу, что он посидит с ребёнком я сьежу по своим делам....Моя машина сломана, вообше выхожу на улицу только гулять с коляской....А он заявляет что едет на охоту...а в воскресенье на Д.Р надо... И так разозлилась конечно, обидно ... Конечно он помогает по дому , когда бывает..всё убирает... Короче бывает не очень удачные дни, Но потом приходят хорошие дни...Так что выше нос!!!
Отправлено: 09.01.10 15:20. Заголовок: Ну, я как-то настоль..
Ну, я как-то настолько привыкла что мужчины с Марса (они своей жизнью живут), что мне с этим в жалобную даже уже и не надо....прокоментировать только могу:))) У нас Нюсич 1-го заболела. Семья стоически перенесла 2 суток до возвращения домой, затарили меня продуктами и свалили куда подальше :))) на неделю почти... Вернулись сегодня - к школе надо готовиться. Хотя смотрю так много от характера ребенка зависит. Вот Нюсич у нас сплошной позитив - она всех любит, всем рада, почти всегда рот до ушей, так и папа с ней сидит с удовольствием (когда хочет, с Дашей никогда не хотел) :)))) Но у нас тоже так - если намечается какой-то значимый тусыч, все равно из какой области, вся эта домашне-детско-хозяйственная лирика отодвигается по крайней мере на второй план...
Отправлено: 09.01.10 15:39. Заголовок: Galchik пишет: А вч..
Galchik пишет:
цитата:
А вчера меня переклинило по полной программе
Галь,это вчера день такой был,меня тоже переклинивало и тоже по полной,аж самой от себя противно было.И тоже на мужа наезжала....мужчины да,они такие...странные мягко говоря:) Galchik пишет:
Отправлено: 09.01.10 16:32. Заголовок: Да не странные мужчи..
Да не странные мужчины, а избалованные что ли...Видимо считают, что так и надо, так и правильно жить. А кто их к этому приучает? А кто этих сыновей воспитывает в таком ключе? Так что с себя, вернее с любви к себе любимой надо начинать..вернее надо БЫЛО начинать:)
Отправлено: 09.01.10 16:52. Заголовок: laika пишет: а изба..
laika пишет:
цитата:
а избалованные что ли...
ну когда это изо дня в день и как стиль жизни,тогда да,избалованность,а когда иногда или моментами,то это странность или действительно очень разный взгляд мужчин и женщин на одни и те же вещи.
Отправлено: 09.01.10 16:59. Заголовок: laika что ну-ну? :sm..
laika что ну-ну? Ты поясняй!:))))Я вобще о своих ситуациях,а не о галиных,так что мне не очень понятно:)Ну согласись у мужчин другой взгляд на многие вещи,и иногда они перегибают палку,как впрочем и мы иногда:)
Отправлено: 09.01.10 17:06. Заголовок: Laura Ну,чего особо..
Laura Ну,чего особо пояснять..Я, как раз в основном про Галину ситуацию. А взгляды у многих разные, не только у мужчин и женщин. Главное,чтоб приоритеты совпадали,тогда наступает гармония:)как у нас
Отправлено: 09.01.10 19:57. Заголовок: Еще забыла написать:..
Еще забыла написать:))) Ирена писала про воспитание сынов так сказать... Ну у нас два. Вроде одинаково воспитываем. А они в корне разные. Пока строчу тут писанину свою, Максим сидит себе тихонечко и Машку кормит из бутылочки молоком :)))) - никто его не просил, сам положил ее на пол и стал чего-то кормить :))))))) - и что самое интересное, она безропотно ест лежит :)))) Да и во всем они разные... Это не плохо и не хорошо - просто так оно есть и будет, я подозреваю всегда
Ну у нас два. Вроде одинаково воспитываем. А они в корне разные.
У нас тоже два :))))). И тоже разные. Причем нельзя сказать, что один хороший, а другой плохой - у каждого свои заморочки :))))))) laika пишет:
цитата:
Да не странные мужчины, а избалованные что ли...Видимо считают, что так и надо, так и правильно жить. А кто их к этому приучает? А кто этих сыновей воспитывает в таком ключе? Так что с себя, вернее с любви к себе любимой надо начинать..вернее надо БЫЛО начинать:)
Ага, Ирен. Соглашусь с тобой :)))) Только меру во всем надо знать.... На меня иногда Алексей ворчит, что слишком сильно себя люблю. А я не сильно, я немножко :)))) А про Галину ситуацию... Думаю, Галь, все же ты избаловала своих мужиков.... такая уж ты положительная.... и просто святая :)
Отправлено: 09.01.10 22:08. Заголовок: Да уж, Насть, святее..
Да уж, Насть, святее некуда - умотала сегодня на шоппинг, а сейчас отправив мужа на ДР, уложив своё беспокойное хозяйство удобненько устроилась с бокальчиком и вялеными помидорками (ням-ням) у компа...куда уж святее :))))))))
Отправлено: 09.02.10 21:23. Заголовок: Сегодня произошло та..
Сегодня произошло такое безобразие со мной: В прошлом июле, старшой сын попросил олатить ему по инету одну игру. Это какие-то Пингвины (они там живут и всяко разно - реал такой, короче Дом2 у пингвинов :) Если играть бесплатно, то это по словам сына- полный отстой, а если оплатить - у тебя - "малиновый пиджак" :)))) Я оплатила 1 месяц. Это 6 долларов. Причем кредиткой платит было нельзя...И меня это нисколько не насторожило. Платила обычной карточкой банковской. У сына были полные штаны щастья меньше месяца, и потом он про эту игру благополучно забыл. Несколько раз осенью и зимой он заходил в игру опять и еще удивлялся - у него действовали бонусы оплаченного варианта. Меня это тоже нисколько не насторожило... Сегодня я зашла в банк. У меня такая система дурацкая - счет как бы поделен на 2 - один расчетный, второй кредитный. Первым я пользуюсь часто и виду движение денег ,а вот вторым редко. И сегодя глаз как-то зациклило, т.к туда должны были придти поступления, а там еще оказались и выплаты, чего сегодня не должно было быть никак. Смотрю - Пингвины, гады, деньги стырили со счета :((( Стала проверять все предыдущии месяца - так и тырили по 6 долларов ежемесячно :((( 7 месяцев по 6 долларов - это конечно не конец света ,но приятного мало и если бы я не знаметила, так продолжлось бы видимо доооолго. Я сразу пошла в банк. Там довольно долго разбирались, как такое вообще могло случится и, как таким образом можно деньги снимать...Закрыли мне эту карточку и новую дали. Сказали, что не должно ВРОДЕ БЫ больше такое происходить. Но это было сказано очень неуверенно :((( И вооще сказали,что с таким сталкиваются впервые...Но вероятнее всего, на сайте где-то мелким шрифтом есть оговорка, что если ты платишь, например за месяц использования игры, то когда он заканчивается, ты должен их уведомить, иначе деньги будут автоматом сниматься. Но сказали, что вообще очень странно, ведь я не заключала никаких прямых платёжек ни с кем... Так что у кого маячат Пингвины на горизонте или нечто подобное, будьте бдительны.
Отправлено: 10.02.10 07:18. Заголовок: Галь, но там же напи..
Галь, но там же написано что это ежемесячная плата...И если больше не надо, то отказываешься.....Надо читать все эти веши подробно....Патрик тоже играет,если перестаёт мы снимаем.... Но у нас там только кредитки принимают....
Короче все эти игры- выманивание денег у родителей :-))))
Отправлено: 13.02.10 15:50. Заголовок: слушайте, это что во..
слушайте, это что вообще Муж катаплазму сейчас привез с Тынисмяги 171,50 еек! Сказали,ч то снового года на местеприготовленное без скидок! Сколько ж протогол стоит теперь....
Отправлено: 13.02.10 16:40. Заголовок: Irisha Хорошо, что ..
Irisha Хорошо, что вообще выписали и сделали. Ка у нашей козы просила мазь для носа выписать,классическую,которой все всю жизнь пользовались. Так мне сообщили,что вряд ли ее где-то сделают и не выписала, не смотря на мои настойчивые просьбы. А зачем вам катаплазма? Митя заболел?
Отправлено: 13.02.10 17:04. Заголовок: laika пишет: Хоро..
laika пишет:
цитата:
Хорошо, что вообще выписали и сделали. Ка у нашей козы просила мазь для носа выписать,классическую,которой все всю жизнь пользовались.
де жа вю просто! Я протогол просила, тоже всегда мы пользовались для носа, та кмне тоже самое сказали что вряд ли сделают! Блин, словно ей самой придется искать аптеку где делают! еле допросилась рецепта! Мережко дала катаплазму. У нас что-то зачастили бронхитно-астматические болезни,в ноябре переболели, сейчас вот на ровном месте просто ( в сад не ходим, на кружках и на спорте никто не болеет, одеваемся тепло). Так что идет сейчас по аллергологам и пульманологам и Мережко нас ведет с этйо болезнью
Отправлено: 13.02.10 17:58. Заголовок: я всегда проторгол в..
я всегда проторгол в медикуме покупаю, ни разу мне не отказали. а вот мазь и правда оказалось проблемой заказать, у них какого-то компонента не хватает и сказать не могут, где есть или когда будет.
Отправлено: 13.02.10 18:07. Заголовок: С аптеками вообще ст..
С аптеками вообще странно.Мне одно лекарство выписывали,так в трeх аптеках не смогли сделать, а в одной на Котка долго и популярно объясняли, что это сделать в принципе невозможно, т.к. там что-то не растворится и одного компонента вообще в Эстонии нет уже 100 лет. Зашла ни на что не надеясь в аптеку на sõle - сделали без всяких проблем, и помогло же ещё лекарство-то. Так что удивительное рядом.
Отправлено: 13.02.10 19:04. Заголовок: Irisha цена за ката..
Irisha цена за катаплазму 170 вообще жестоко... и её там только на 3 раза я так поняла... а такая цена потому как теперь глицерин получается дорого, раньше он у них большой упаковкой на вес приходил... а эта катаплазма реально помогает? мы ни разу не пробовали ещё... вот в раздумях, покупать или нет!!! нам этот кашель никак не выгнать, и тож на ровном месте начался...
Отправлено: 13.02.10 19:08. Заголовок: Adriana нам вообще о..
Adriana нам вообще от кашля помагает более дешрвый способ. Нам наша врач как то посоветовала-варишь несколько картофелин в кажуре, потом толчешт их, и заворачиваешь в полотенце и по кругу обматываешь на уровне груди, прямо на одежду, толбко в области сердца без картошки. И сидеть минут 20, потом переодется. Я никогда сиропы от кашля ни покупаю, всякие пиртусины, помоему они совершенно бесполезны-ноги парить и картофель). Попобуйте.
Отправлено: 13.02.10 22:39. Заголовок: а я проторгол заменя..
а я проторгол заменяю раствором каллоидного серебра. * в проторголе он же+ йод* продаётся в лавках жизни.. где-то в нете вычитала.. оч. неплохо помогает..
Отправлено: 14.02.10 08:54. Заголовок: а я детям кроме хуме..
а я детям кроме хумере в нос ни чего не капаю.. если насморк сильный, тогда судофед даю ещё. наша врач говорит, что все эти капли, и проторгол в том числе, нагибают ворсинки, которые в носу останавливают проникновение вирусов, и они перестают выполнять свои функции... вот. взрослым уже всё равно, им своё откапали в детстве, и от этих ворсинок ни чего не осталось... а с детьми этих последствий лечения каплями можно не повторять...
Отправлено: 14.02.10 19:32. Заголовок: Eva да я тоже стараю..
Eva да я тоже стараюсь хумером только промывать, но иногда.. насморк такой сильный.. что похож на потоп*) а от судафеда Польшу клонит в какой-то тяжёлый сон.. я его совсем не даю.
Отправлено: 15.02.10 08:42. Заголовок: Терпеть не могу когд..
Терпеть не могу когда в магазине подходят продавцы с вопросом вам помочь и фразой спросите номер обуви у нас если нужно ... человек если надо САМ все спросит ...а там приходится все время оправдываться и говорить спасибо , я уж как нибудь сам ...а то еще и встанут рядом и смотрят как я осматриваю вещи , цены ...особенно мило если ты в магазине один , могут втроем ходить вокруг тебя ..чувствую себя подследственной ))) ...люблю когда никто меня не трогает и не подходит , а вы ?)))
Отправлено: 15.02.10 09:39. Заголовок: У нас предмет был ..
У нас предмет был "klienditeenindus". И нас учили стоять над душой и насильно предлагать свою помощь. И некоторые девочки, работающие в магазинах одежды, говорили, что у них с этим строго. Они должны помогать клиенту, уговаривать его. и у них стоят видеокамеры и начальник потом видит - работала она или нет. А работу терять сегодня не хочется...
Отправлено: 15.02.10 10:04. Заголовок: И я не люблю... От т..
И я не люблю... От такого назойливого внимания хочется только побыстрее выйти из магазина. По мне так продавец должен быть внимательным, но очень деликатно. Вот бывает (особенно в маленьких магазинчиках где кроме тебя никого нет), начинаешь что-то примерять, а продавец так невзначай нарисуется рядом, чтобы спросить, принести ли вторую пару обуви. Или предложит другую модель блузки примерить, которая, может оказаться, сидит лучше. И все. Больше внимания мне не требуется. У меня это интимный процесс - шопинг ))
Отправлено: 15.02.10 10:20. Заголовок: хм.. могу сказать, ч..
хм.. могу сказать, что у "наших" у всех такой подход.." мол,я сама- не надо_ не трогайте меня_не подходите и не спрашивайте"- не знаю уж от чего..так боятся продавцов. меня не напрягает совсем если помощь предложат,даже если я совсем ничего покупать не планирую, но на всякий случай уточню всю..насчёт носки, цветов и тд..) а вот западные покупатели наоборот ждут, что к ним подойдут и явно обижаются если к ним не подходят и не предлагают свою помощь... россияние сейчас тоже раскрепостились и радуются если с ними по-русски заговоришь, как дети*) иногда сложно порой угадать- кто перед тобой- пока не заговоришь..
Отправлено: 15.02.10 10:37. Заголовок: Vestalka пишет: а в..
Vestalka пишет:
цитата:
а вот западные покупатели наоборот ждут, что к ним подойдут и явно обижаются если к ним не подходят и не предлагают свою помощь...
Может у нас они и ждут и обижаются, но чего-то я в Европе особо навязчивого сервиса не замечала, да, продавцы готовы помочь-взгляд ловят и всегда под рукой, но не напрягают. Вот в Штатах да, затрахают заботой очень внимательные продавцы.
Отправлено: 15.02.10 10:44. Заголовок: Не, я тоже не люблю,..
Не, я тоже не люблю, ненавижу просто. Тоже хочется уйти поскорей... Иногда даже думаю что спецом над душой стоят что б покупатель свалил побыстрей :))) Хотя сейчас уже чаще сталкиваюсь с тем что подойдут, дистанционно так спросят нужна ли помощь и отваливают. Это уже приемлемей :) То что этому учат и оно является обязательным элементом - это понятно, но так ненужно! Особо в Дениме система уродская - не успеваешь зайти, как все продавцы с дибильно-радостным выражением бросаются орать "тере!!!!", потом предложение помощи. а потом когда бежишь уже оттуда, так же радостно прощание в спину летит.... дурдом. Вещи бывают там интересные, но я лишний раз зайти боюсь от такого гостиприимства... Понятно же что они тебе втереть что-то хотят и вроде как надо купить, а я очень редко зашел-купил, я сперва везде пройду и посмотрю где и что. а потом уже иду покупать...
Отправлено: 15.02.10 10:53. Заголовок: Мне тоже не нравятся..
Мне тоже не нравятся пристающие продавцы. Как правило сейчас пусто в магазинах и ты единственная жертва.... Ну а с другой стороны работа такая у людей, вот начальники наблюдают за ними, обучают их технике втюхивания..
Отправлено: 15.02.10 11:09. Заголовок: Ника точно ...Деним ..
Ника точно ...Деним рулит по задорному сервису ...причем во всез магазинах , видимо начальство совсем пристально наблюдает))))Vestalka пишет:
цитата:
не знаю уж от чего..так боятся продавцов. меня не напрягает совсем если помощь предложат
да человек только заходит в магазин , не успев посмотреть даже первой кофточки ...в чем помощь ? я правда слышала однажды как зашла тетя и просила найти ей то сама не знает что )))только смутила бедную девочку продавца )))..я понимаю что человек меряет уже что то ...типа как в Моргане ...они спрашивают подошел ли размер ...а просто с порога для начальства .. сегодня зашла в магазин в Идакескусе ...сразу мне ..у нас есть сумки за 100 крон ...я что спрашивала про это? , я может за 100 крон и смотреть не буду , бред какой то )))
Отправлено: 15.02.10 11:42. Заголовок: А я на такие вещи да..
А я на такие вещи даже внимания не обращаю. Подошли, спросили, я ответила, что сама разберусь и всё. Вопрос исчерпан. Мне наверное даже более не по душе когда ты этих "помошников" днём с огнём не сыщешь.
Подошли, спросили, я ответила, что сама разберусь и всё. Вопрос исчерпан
я так же:)Правда вот в магазине джинсов мне совсем неохота самой разбираться,для меня все эти полки со сложенными джинсами одинаковы:)тогда я не отказываюсь от помощи.
Отправлено: 15.02.10 12:43. Заголовок: Jasmin я такого не в..
Jasmin я такого не встречала что бы с порога на меня набрасывались*) если говорят "Тере"- в дениме, и при этом улыбаются у меня например, настроение поднимается. У нас редко, где улыбаются тебе просто так -ДО покупки*)) ПОСЛЕ то уж..пожалстаа.. сколько хотите..) мне кажется, что тут важен настрой- если идёшь с конкретной целью что-то купить и у тебя для этого мало времени, то я прям жду, что на меня набросятся и всё расскажут и покажут без лишних для меня усилий.. и потери времени. Если же "гулять" по магазинам без конкретной цели, * а я порой хожу просто что бы взор насытить, новыми цветами и моделями* то да.. внимание продавцов напрягает
Отправлено: 15.02.10 12:58. Заголовок: Vestalka пишет: У н..
Vestalka пишет:
цитата:
У нас редко, где улыбаются тебе просто так -ДО покупки*))
да ну ...не соглашусь никак ...везде говорят ТЕРЕ и улыбаются ...ну за исключением Каубамая и Стокмана ...там просто не стоят продавцы просто так ... в дениме именно с порога и сразу с помощью )))) я вот вчера прошлась по Кристинке ...народу мало ...ну в каждом закутке подходят сразу ...никакого удовольствия прямо )))))) в Мазеркаре не подошли только ....ну и в Сеппала не мучают никогда , только здороваются
Отправлено: 15.02.10 13:00. Заголовок: Vestalka пишет: не ..
Vestalka пишет:
цитата:
не встречала что бы с порога на меня набрасывались
А я вот до сих пор вспоминаю магазинчик итальянской обуви на Нунне, его уж и нет давно. Там хозяин сам продавал. Зашла я туда без всякой цели, посмотреть. И так он привязался - усадил и начал носить коробки одна за другой. Обувь красивая была, надо отдать должное. И все говорил, говорил что-то... Стал сам примерять мне туфли. Сказал, что подъем на ногах не одинаковый, наверное травма была. Я говорю: да, наверное была, но я об этом ничего не знаю... В итоге вышла я оттуда с покупкой, открытыми туфлями на высоком каблуке. Красивыми. Дорогими. Не слишком нужными. После того не было желания заходить туда. Хотя туфли были качественными и носила я их долго и с удовольствием.
Отправлено: 15.02.10 13:03. Заголовок: Laine я бы тоже ушла..
Laine я бы тоже ушла с туфлями ...еще и не одними ...меня легко раскрутить ...поэтому я не люблю когда слишком лезут , я чувствую себя неловко если ничего не покупаю ..да и как правильно ты написала дело то интимное )))
Отправлено: 19.02.10 10:48. Заголовок: ну, вот. :sm57: у н..
ну, вот. у нас сломалась стиральная машина. подшипник полетел. увезли вчера в реанимацию стиральных машин) сказали, что заплатить надо будет около 1500. эх! а была такая она такая умница, каждый день стирала по нескольку раз)
Отправлено: 25.02.10 12:26. Заголовок: Сегодня хотела ребен..
Сегодня хотела ребенка записать к логопеду в центральную... запись только 1 раз в месяц. Ну вот скажите мне почему??? Вот все ломануться звонить в 8 утра... бред! Бесит...
Отправлено: 25.02.10 12:35. Заголовок: Vik ну что делать.....
Vik ну что делать... сочувствую... я уже привыкла - кажеться обычное дело... Хоть бы дозвониться! Больше б удивило если б дали номер сразу! Успокой себя - это только первый раз попасть со "сложностями" -потом логопед сам будет назначать время.
Отправлено: 03.03.10 18:43. Заголовок: Vik как я тебя поним..
Vik как я тебя понимаю... у меня тоже шляются по участку... спят на решётке перед дверью.. бесят.. правдв гадят под туями и на газонах на корке.. но бесят всё равно... мнеконечно предлагают одолжить собачку когда я плачусь... но может есть другие способы...
Отправлено: 03.03.10 19:17. Заголовок: Eva у меня на участк..
Eva у меня на участке собака и там они ртедко прошмыгивают... и уж точно у них нет времени на погадить... а дверь без присмотра собачьего... во они и изгаляются
Отправлено: 03.03.10 20:00. Заголовок: В зверинных магазах ..
В зверинных магазах (по крайней мере на рынках) есть средства, ими брызгают что б котов отвадить от "гаженья" в каком-то месте. Надо продавца спросить, может на улице тоже поможет или усилнено дозировать средство. Надо что б продавец толковый был, тогда посоветует. Точно знаю что очень в теме на ласна-рынке дядечка. все очень подробно расспросит и все возможные варианты предложит.
Ника спасибо... буду покупать это средство... я уже думала... правда там вроде нельзя ЭТО средство смывать... но у меня навес как раз большой... ождь на дверь не попадает... или часто брызгать. Главное, что б это их не разозлило еще больше. Блин! Куплю сразу пару банок и вылью прям по периметру. (как мелок от тараканов был... помните? )
Отправлено: 04.03.10 08:43. Заголовок: Блин, с утра мне вст..
Блин, с утра мне встрясочку устроили... Везу я сейчас детей (свою и соседскую) в школу по Пярну мнт. Еду себе спокойно, машин немного, вижу - впереди с боковой улицы микроавтобус хочет выехать, приостановился ждет. Я спокойно еду, у меня главная дорога, зеленый свет, все дела. Когда до него мне остается метров 20, он начинает выезжать! И я понимаю, что у меня вариантов нет - я еду в него! А дорога еще снежной кашей покрыта, его колеса пробуксовывают и он прям вот выплывает , полностью перегораживая мне дорогу. Машинально пытаюсь рассчитать траекторию его движения и целюсь ему в зад, который медленно сдвигается, давая мне надежду избежать столкновения. Попадаю в сугроб, т.к. этот ПИИИИИИИП уже сдвинулся с места, освободив мне пространство. От сугроба меня отбросило на соседний ряд, где чудом не въехала в двигавшуюся рядом машину. А этот ..... нехороший человек просто выехал на Пярну мнт и поехал в обратном моему направлении. Я успела его номер записать, но что от этого толку? Машина наверняка какой-то фирме принадлежит. Да и что ему скажешь? Аварии-то не было. Да и машина моя вроде не пострадала, как-то мягко от сугроба отфутболилась. Да, это вот я сейчас так все долго описываю, а произошло все за пару секунд... Теперь голова болит. Хорошенькое начало дня!.. Хотя, все могло быть гораздо хуже. Девчонки жутко перепугались. Думаю, впились мы на полном ходу (хоть и на скорости около 55 км\час) в этот микроавтобус, головной болью не отделались бы...
Отправлено: 04.03.10 08:54. Заголовок: Laine, я каждый раз ..
Laine, я каждый раз удивляюсь - кто таким уродам права продает.... или уже в себе нереально уверен? А позвони в полицай, спроси посто, может и монжно что-то сделать?
Отправлено: 04.03.10 10:23. Заголовок: Laine Юль, ты случай..
Laine Юль, ты случайно не имеешь ввиду тот участок Пярнуманте что идёт после СЕлвера?? то там всё возможнo..такие горы снега, что когда выезжаешь со второстепенной дороги на главную вообще ничего не видно, приходиться пол машины вытаскивать и когда уже вытаскиваешься вот так все, то думают чего ждать быстро повернут.....Я уже несколько раз такое видела..поэтому стала ездить там потише....
Отправлено: 04.03.10 10:26. Заголовок: Laine у меня в том г..
Laine у меня в том году аналогично было, только я вьехала не в сугроб, а все-таки ему в заднее колесо... шок был непередаваем... он подошел, спросил - ты че? не видишь я еду?! (на эстонском), я была с обоими детьми. Когда оформляли документы, автобус у него был куплен в пятницу, новехенький, аварию он сделал в субботу, и права получил как 2 недели назад... Я его заранее не видела, что он собираеться выезжать, ехала себе спокойно, и вдруг перед мной автобус, я конечно потом ночь не спала, думала может действительно у меня реакция медленная...
Отправлено: 04.03.10 12:09. Заголовок: tita не, Ян, это был..
tita не, Ян, это было сразу после фабрики Калев (я со стороны центра ехала), я думаю он меня видел, т.к. на микроавтобусе типа форд-транзит, высокий такой. И сугробы там не ужасно высокие, т.к. там же всякие магазины, они дороги чистят более-менее возле себя.
valya этот водила скорее всего на работе был, т.к. там же много всяких фирм находится и времени было 7.55, наверное с какого-то склада ехал, спал на ходу. Я тоже утром на автопилоте еду, фактически. Радует одно - даже в таком полувменяемом утреннем состоянии реакция у меня хорошая )))
Отправлено: 26.03.10 18:36. Заголовок: знаете, что со мной ..
знаете, что со мной сегодня случилось?! вышла я на Сзольнок, села на троллейбус, нашла наклеечку про билеты по мобильному, достала телефон и спокойно вбиваю номер, чтоб купить билет. вдруг толлейбус останавливается, заходят контролеры. подходит одна ко мне, я с чистой совестью ей говорю, что я в процессе покупки билета. она дождалась, пока я билет куплю и спросила у меня документ. документ я забыла дома, говорю и показываю ей телефон, мол, вот он, билет-то. меня выпроваживают из троллейбуса, усаживают в этот зеленый автобус. взяли мои данные для установления личности. а потом говорят, что у меня не было билета на момент контроля, что контроль начался в 14.08, а билет у меня активировался в 14.08.30! я пытаюсь объяснить, что я только что села в троллейбус, что просто не успела до конца набрать номер, ведь с момента посадки прошло что-то около минуты (села на Сзольноке, а высидили у центра Кая). на что мне другой контролер говорит, что если я такая нерасторопная, то надо билет бумажный покупать. я говорю, нет у меня наличных, а он: надо было взять, я говорю: у меня есть право платить телефоном, а он: надо было поторопиться... и так до бесконечности. и с наездом таким, чуть не орет на меня. я в шоке, руки трясутся... сказала, что не буду ничего подписывать и ничего заполнять, и зря, наверно. они написали свое видение и сказали, что штаф я получу по почте. я весь разговор записала на диктофон. еще со мной вывели дядьку пьяненького, так этот мужик-контролер все его joodikом обзывал. пойду в понедельник опротестовывать. у меня никогда штрафов не было, я всегда честно ездила. так обидно. так расстроилась, до сих пор в себя не прийти. как в чан с дерьмом окунули. есть ли у кого опыт опротестовывании штрафов?
tiuts Маша! ужас! оказаться в такой ситуации - это очень гадко.. У меня есть опыт опротестовывания штрафов за парковку - безрезультатный, только время зра тратила. Последнее время просто молча плачу и забываю.. У тебя же мне кажется есть все шансы выиграть, к тому же если ещё свидетеля какого найти (водителя этого торля например), кто подтвердит, что ты действительно только зашла и сразу стала в телефоне что-то набирать - билет покупать
Отправлено: 26.03.10 18:53. Заголовок: Aljonka я ведь выш..
Aljonka
я ведь вышла со спокойной душой, думала, что только для установки личности. ан, нет. неужели в них, контролерах, ни капельки человечности нет. ведь видели же, что у меня ни одного штрафа не было!
Отправлено: 26.03.10 19:40. Заголовок: tiuts Маша, просто к..
tiuts Маша, просто кошмар! Иди опротестовывай! Aljonka пишет:
цитата:
У меня есть опыт опротестовывания штрафов за парковку - безрезультатный, только время зра тратила.
А у меня есть очень хороший и очень знакомый юрист, который опротестовал такой вот штраф и выиграл суд. Он тоже примерно как и ты просто не успел пробить талон, сразу ворвались контролеры. Об этом даже в газете писали. Если надо - подкину телефончик :)
Отправлено: 26.03.10 21:15. Заголовок: tiuts, у меня родств..
tiuts, у меня родственница опротестовывала, тоже удачно. Она с юр. образованием правда, правильно бумаги написала. Ну там в смысле во сколько вошлел (это она мужин опротестовывала), куда встал, через сколько времени вломились служители закона (вот не убеждайте меня что это нормальные люди, я их и с всегда с билетом боюсь) и т.д. рассмотрели и отменили. Думаю, в твоем случае, должно сработать.
Отправлено: 27.03.10 06:35. Заголовок: tiuts У меня знакома..
tiuts У меня знакомая работает в конторе, занимается штрафами. Так вот зря что ты не подписала бумагу. Так есть упрощенное делопроизводство и другой протокол , если ты не согласна,то пишешь своё виденье ситуации. Смело иди в контору (до этого дома бы я написала как всё было). Пиши что у тебя на время поездки БЫЛ УЖЕ куплен билет. И ты не виновата, что на активизацию по мобильому телефону ушло 30 секунд. Что оплата по мобильному телефону предусматривает оплату в самом общ.транспорте, что ты ничего не скрывала. А сидела с телефоном и ждала активацию билета, в то время как троллейбус остановился и вошли контролёры. И что может доказать что у них такие точные часы? По каким часам они сверяли время, тоже вопрос. А так пиши что у тебя БЫЛ УЖЕ куплен билет.
Отправлено: 28.03.10 12:03. Заголовок: tiuts Маша, если ест..
tiuts Маша, если есть моральные силы этим заняться, непременно разбирайся, и обязательно говори о неприемлемом поведении контролеров в процессе беседы. То, что есть много зайцев, проезжающих свой маршрут с пальцем на кнопке телефона (на последней кнопке набора), не дает право в каждом человеке, покупающем билет с мобильного, подозревать такого зайца. Нашим органам контроля всё время нужно напоминать о том, что в мире существует презумпция невиновности - они постоянно забывают об этом, к сожалению... вся контролирующая система в работе с населением подходит к людям с позиции "все лентяи, потребители, хамы и воры"... А люди, получающие власть проверять твою честность, очень часто мгновенно забывают, что они сами тоже всего лишь люди, выполняющую свою работу, и в их рабочую роль не входит выносить оценку человеку...
обещала отписать продолжение истории с моим "безбилетным" проездом...
мне назначили штаф 240 крон. оказывается, действительно входить в общественный транспорт нужно с уже действующим мобильным билетом (где только об этом сказано простому человеку? на остановках висят распечатаные постановления о билетах?) к решению есть несколько вопросов, еще хочется комментарий к высказываниям контролера... у меня есть еще 15 дней решить, хочу ли я с ними связываться... мужу инересно попробовать свои силы в отстаивании моих прав, а я чего-то впала в такую депрессию.
Отправлено: 28.04.10 05:43. Заголовок: tiuts при входе надо..
tiuts при входе надо оплатить. А кто тебе выписал штраф. Фамилия и имя. Попытаюсь разузнать. А так тебе специально выписали только 240 кроников, чтобы не шла дальше на разборку. А так уверена что в суде ты выиграешь 99% . Напиши мне в ЛС данные и что тебе в решение конкретно написали и данные кто выписал.
Отправлено: 05.05.10 14:47. Заголовок: Девушки, а посоветуй..
Девушки, а посоветуйте мне плз какую- нибудь юридическую контору не слишшком крутую и дорогую. всё что нужно, это грамотно составить письмо/притензию к одной фирме.. если эта фирма после этого письма не одумается, то напишу сюда развёрнутый и интересный рассказ*)
Отправлено: 13.05.10 07:46. Заголовок: вчера приходит письм..
вчера приходит письмо с танцев куда мы перестали ходить в январе 2009 года Seoses aastaaruande kontrollimisega on selgunud, et teil on tasumata 2 arvet, mis on lisatud manusena. Palun tasuda arved viivitamatult või teatada, millal need arved tasutud on, vastasel korral edastame alates 20.05.2010 tasumata arved inkassofirmale menetlemiseks. и прилагают мне счета за сентябрь 2008 (нормально да? баланс они видно только сейчас сдают) и за февраль 2009 когда мы уже не ходили и предупреждали тренера. Я еле нашла в папке со счтеами за 2008, но на нем не подписала как оплатила, по банк уне нахожу оплату, но мы не могли пол года ходить с неоплаченным счетом, нам бы не пустилипросто. Неужели я такая курица и не взяла приходник об оплате наличными...как теперь через 2 года доказывать...
Отправлено: 13.05.10 07:54. Заголовок: Irisha а если долг е..
Irisha а если долг есть, в последующих счетах его обычно показывают, и общая сумма оплаты составляет плату за текущий месяц + долг, разве нет? у нас так всегда, если забываю что-то вовремя заплатить
Отправлено: 13.05.10 07:57. Заголовок: Laine да, тоже верно..
Laine да, тоже верное замечание. Оплата была точно,я накопала email старый, где пишу среди прочего про этот сентябрьский счет и его оплате и даже дату пишу 15.09.08. Но я не вижу по банку что платила его. Значит точно наличными было, блин ..навешают на меня теперь ...так бесяче.
Отправлено: 13.05.10 13:34. Заголовок: я провериал уже все ..
я провериал уже все счета и Бабушкины и свои и Мити и мужа. Нет оплаты. Счета да, муж подшивает в папки,а я ворчу зачем хранить с 2006 года счета! А видать не зря
Отправлено: 13.05.10 13:45. Заголовок: Irisha позвони в тар..
Irisha позвони в тарбиякайтсе, спроси что в такой ситуации делать, если они вдруг спустя столько времени вспомнили про неоплаченные счета, когда у тебя уже все квитанции за те года выброшены.. просто интересно, что скажут.. может ваш кружок на дурака эти требования выдвигает, ведь столько времени инфы о неуплате от них не было
Отправлено: 13.05.10 13:47. Заголовок: помнится, несколько ..
помнится, несколько лет назад мужу приходил счет за мобильный номер, который пару лет как не существовал, сумма долга была крон 15 + какие-то пени.. тогда просто выбросили ту бумажку и забыли
этоу фирмы по закону должны. А закона про частных лиц нет сколкьо хранить счета старые. Так тчо это теперь из раздела личных проблемы физлица, раз не могу доказать что платила.
Отправлено: 13.05.10 16:00. Заголовок: Laine пишет: может ..
Laine пишет:
цитата:
может ваш кружок на дурака эти требования выдвигает
У меня было на дурака и именно с танцами. такой кружок, котрый в садик сам приходит учить... Когда через пол года занятий увидела чему их там научили за это время, я подошла к тренеру и сказала что мы больше к ним ходить не будем. А они мне потом еще год слали счет еще за месяц. И бумагой, и по мейлу, и смс-кой... я просто забила, через год отстали...
Отправлено: 14.05.10 14:06. Заголовок: Laine пишет: и ты 7..
Laine пишет:
цитата:
и ты 7 лет всё хранишь???
ага ) ну, основные )) квартира, телефоны (пока они еще были бумажные, а не мейлом), кредиты, договоры, страховки... мелочёвку, конечно, только на период гарантийного срока... И раз в год выкидываю самую нижнюю пачку из папки ))) Это, кстати, не так много ) всего 1 папка см 5 толщиной )) Стоит себе в дальнем углу дальнего шкафа )) И, кстати, примерно раз в полгода что-то оттуда да нужно...
tiuts Маша, побойся Бога:-))))). Два дня нормальная погода :))))). Согласна, жарко (особенно, если в офисе работать), но завтра суббота!!!! Уж дайте рабочему народу на пляж сходить:)))
Отправлено: 21.05.10 12:47. Заголовок: Купили мы детское кр..
Купили мы детское кресло через Иру на мой велосипед. Вчера так здорово покатались, были у моря, были в порту. В 20.30 поставили велик в подвал, а утром в 9 его уже не было. Причем детское кресло сняли и оставили, а крепление от кресла увезли вместе с великом. Мне так грустно! Теперь надо велосипед искать!
Отправлено: 22.05.10 11:37. Заголовок: Я им повесила предло..
Я им повесила предложение отдать хотя бы крепление от детского кресла. Весь велосипед и не мечтаю. Вчера на всякий случай написали заявление в полицию и узнали интересную вещь. Наверное, нашей Юле-Лайне надо туда заглянуть, если у них целых три велика украли. На полицейском сайте 21 страница велосипедов, которые нашли, а хозяев нет. Там правда со всей Эстонии, но в полиции они хранятся только год. Потом отдают на социальные нужды. Сейчас попробую ссылку найти.вот Там можно кроме велосипедов и другую категорию выбрать, смотрите вначале.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет